Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание к практическому занятию





1. Проработать теоретический материал по теме.

2. Выписать основные термины и понятия по данной теме и их значение.

3. Работа со словарями русского языка:

а) из толкового словаря выписать словарные статьи, в которых представлены толкования слов ограниченного и неограниченного употребления;

б) из словаря иностранных слов выписать словарные статьи, в которых представлены толкования заимствованных слов;

в) выписать из словаря синонимов, антонимов, омонимов, паронимов ряд слов, объяснить их значение, составить предложения с ними (3-4 предложения);

г) выписать из фразеологического словаря ряд фразеологизмов; подобрать к ним синонимы и антонимы;

д) подобрать примеры из молодежного сленга, объяснить их значение.

4. Подобрать текст, сделать лексический разбор 2-3 слов по следующей схеме:

Ø лексическое значение слова в данном контексте;

Ø однозначное оно или многозначное;

Ø в прямом или переносном значении оно употреблено;

Ø имеет ли омонимы, синонимы, антонимы (если да, то какие);

Ø исконно русское слово или заимствованное;

Ø общеупотребительное слово или нет (диалектное, специальное);

Ø имеет ли стилистическую окраску;

Ø к активному или пассивному словарю относится;

Ø имеются ли фразеологические обороты с данным словом (если да, то какие);

Ø выявить, каким качествам речи соответствуют подобранный текст;

Ø сделать лексический анализ текста.

5. Из произведений художественной литературы привести примеры использования средств выразительности (метафора, олицетворение, аллитерация, парцелляция, сравнение и др.).

6. Прочитать текст 3, выписать термины, посмотреть их значение в словаре. Выписать основные положения текста.

7. Подготовить доклад по одной из предложенных тем (по выбору).

 

ПЛАН ЗАНЯТИЯ







Date: 2015-08-24; view: 307; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию