Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание к практическому занятию
1. Проработать теоретический материал по теме. 2. Выписать основные термины и понятия по данной теме и их значение. 3. Работа со словарями русского языка: а) из толкового словаря выписать словарные статьи, в которых представлены толкования слов ограниченного и неограниченного употребления; б) из словаря иностранных слов выписать словарные статьи, в которых представлены толкования заимствованных слов; в) выписать из словаря синонимов, антонимов, омонимов, паронимов ряд слов, объяснить их значение, составить предложения с ними (3-4 предложения); г) выписать из фразеологического словаря ряд фразеологизмов; подобрать к ним синонимы и антонимы; д) подобрать примеры из молодежного сленга, объяснить их значение. 4. Подобрать текст, сделать лексический разбор 2-3 слов по следующей схеме: Ø лексическое значение слова в данном контексте; Ø однозначное оно или многозначное; Ø в прямом или переносном значении оно употреблено; Ø имеет ли омонимы, синонимы, антонимы (если да, то какие); Ø исконно русское слово или заимствованное; Ø общеупотребительное слово или нет (диалектное, специальное); Ø имеет ли стилистическую окраску; Ø к активному или пассивному словарю относится; Ø имеются ли фразеологические обороты с данным словом (если да, то какие); Ø выявить, каким качествам речи соответствуют подобранный текст; Ø сделать лексический анализ текста. 5. Из произведений художественной литературы привести примеры использования средств выразительности (метафора, олицетворение, аллитерация, парцелляция, сравнение и др.). 6. Прочитать текст 3, выписать термины, посмотреть их значение в словаре. Выписать основные положения текста. 7. Подготовить доклад по одной из предложенных тем (по выбору).
ПЛАН ЗАНЯТИЯ Date: 2015-08-24; view: 307; Нарушение авторских прав |