Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ооп. Дисциплина относится к профессиональному циклу Б.2 (базовая часть)
Дисциплина относится к профессиональному циклу Б.2 (базовая часть). Она преподается в весеннем семестре первого года обучения. В процессе изучения дисциплины «Математический анализ» студенты приобретают фундаментальные знания об основных методах математического анализа и их применении в различных экономических областях. 3. Требования к уровню освоения содержания В результате изучения дисциплины «Математический анализ» студент должен знать · основы математического анализа, необходимые для решения экономических задач; · основные определения предела последовательности и предела функции; · способы нахождения пределов; · формулы дифференцирования и интегрирования; · полный план исследования функции; · основные методы интегрирования; · приложения определенных интегралов; владеть · навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач; · основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-13); уметь · применять методы математического анализа для решения экономических задач; · находить пределы, содержащие различные типы неопределенностей; · дифференцировать произвольные функции одного аргумента; · исследовать методами дифференциального исчисления произвольные функции и строить их графики; · интегрировать различными методами; · решать основные задачи на приложения определенных интегралов, как геометрического, так и экономического характера; · придавать всем изучаемым понятиям экономический смысл и, наоборот, переводить экономические задачи в понятия математического анализа; · собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); · на основе типовых методик рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК 2); · выполнять необходимые для составления экономических разделов планов экономические расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); · выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5). Содержание дисциплины Date: 2015-08-24; view: 339; Нарушение авторских прав |