Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ооп





Учебно-методический комплекс

Дисциплин

Линейная алгебра,

Математический анализ,

Теория вероятностей

И математическая статистика

 

 

Для направления подготовки 080100 Экономика

Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

 

Москва, 2011

 

 

Учебно-методический комплекс

Дисциплин

Линейная алгебра,

Математический анализ,

Теория вероятностей

И математическая статистика

 

 

Для направления подготовки 080100 Экономика

Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

 

 

Москва, 2011


 

УТВЕРЖДЕНО

Учебно-методическим советом

 

 

С о с т а в и т е л ь – канд. физ.-мат. наук, доц. В.Н. Величкин

 

 

Учебно-методический комплекс дисциплин «Линейная алгебра»,
«Математический анализ», «Теория вероятностей и математическая статистика» для направления подготовки 080100 Экономика / сост. В.Н. Величкин. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2011. – 32 с.

 

Подготовлен на кафедре прикладной информатики.

 

 

Программы соответствуют требованиям

Федерального государственного образовательного стандарта
высшего профессионального образования
по направлению подготовки 080100 Экономика

 

© Величкин В.Н., 2011

 


 

Линейная алгебра

 

Цели и задачи дисциплины

Дисциплина «Линейная алгебра» является естественно-научным курсом, входящим в стандарт математических дисциплин, изучаемых по направлению подготовки 080100 Экономика.

Цели изучения дисциплины – формирование у будущих бакалавров современных представлений о методах решения основных задач линейной алгебры, ее связях с другими математическими дисциплинами, а также знакомство с приложениями методов линейной алгебры к экономическим задачам.

Задачей дисциплины является изучение теории детерминантов, алгебры матриц, метода Гаусса для решения систем линейных уравнений, векторной алгебры и элементов аналитической геометрии.

Место дисциплины в структуре ооп

Дисциплина относится к профессиональному циклу Б.2 (базовая часть). Она преподается в осеннем семестре первого года обучения. В процессе изучения дисциплины студенты приобретают практические навыки работы с матрицами, однородными и неоднородными линейными уравнениями и умение придавать всем изучаемым понятиям экономический смысл.

3. Требования к уровню освоения содержания
дисциплины

В результате изучения дисциплины «Линейная алгебра» студент должен знать

· основы линейной алгебры, необходимые для решения экономических задач;

· основные операции над матрицами, различные способы вычисления определителей;

· способы решения систем линейных алгебраических уравнений, в том числе систем с бесконечным множеством решений;

· способы приведения квадратичных форм к каноническому виду;

· способы задания на плоскости и в пространстве линейных и квадратичных образов;

владеть

· навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач;

· основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-13);

уметь

· выполнять операции над матрицами, в том числе находить обратную матрицу;

· вычислять определители любого порядка;

· решать системы однородных и неоднородных линейных алгебраических уравнений;

· приводить к каноническому виду квадратичные формы от двух и трех переменных;

· решать основные задачи на прямую линию (на плоскости) и на плоскость и прямую линию (в пространстве);

· придавать всем изучаемым понятиям экономический смысл и, наоборот, переводить экономические задачи в понятия линейной алгебры;

· собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

· на основе типовых методик рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК 2);

· выполнять необходимые для составления экономических разделов планов экономические расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

· выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5).

 

Содержание дисциплины

Date: 2015-08-24; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию