Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В строке ответа укажите, о каком типе маркетинга идет речь
Комментарий:
Вопросы
| Ответы
| Комментарии
| Введите
| активный маркетинг
| ВЕРНО! Правильный ответ: АКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
***
В рамках общения с клиентурой банковский маркетинг подразделяется на активный и пассивный. Активный включает в себя:
· - прямой маркетинг, то есть активную рекламу, использующую почту, телефон, радио, телевидение и т.д.;
· - опрос широких групп населения, в том числе опрос на улице;
· - личное общение с потенциальным клиентом, изучение его потребностей, в том числе в процессе банковской работы;
· - создание «фокус-групп», которые представляют собой своего рода дискуссионные клубы, организованные банком для обсуждения отдельных маркетинговых проблем.
| Введите
| активный маркетинг
| ВЕРНО! Правильный ответ: АКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
***
В рамках общения с клиентурой банковский маркетинг подразделяется на активный и пассивный. Активный включает в себя:
· - прямой маркетинг, то есть активную рекламу, использующую почту, телефон, радио, телевидение и т.д.;
· - опрос широких групп населения, в том числе опрос на улице;
· - личное общение с потенциальным клиентом, изучение его потребностей, в том числе в процессе банковской работы;
· - создание «фокус-групп», которые представляют собой своего рода дискуссионные клубы, организованные банком для обсуждения отдельных маркетинговых проблем.
|
Верно
Баллов за ответ: 10.00/10.00.
История ответов:
№
| Действие
| Ответ
| Время
| Набрано баллов
| Оценка
|
| Оценить
| активный маркетинг
| 7/10/12 в 17:23:32
| 10.00
| 10.00
|
| Закрыть и оценить
| активный маркетинг
| 7/10/12 в 17:23:32
| 10.00
| 10.00
| Question 6
Баллов: 10.00/10.00
Принцип выбора одного из вариантов действий в банковском маркетинге:
Выберите один ответ.
| a. минимизация суммарных затрат
| |
| b. минимизация средних затрат
| |
| c. минимизация предельных затрат
| | Верно
Баллов за ответ: 10.00/10.00.
История ответов:
№
| Действие
| Ответ
| Время
| Набрано баллов
| Оценка
|
| Оценить
| минимизация суммарных затрат
| 7/10/12 в 17:24:20
| 10.00
| 10.00
|
| Закрыть и оценить
| минимизация суммарных затрат
| 7/10/12 в 17:24:20
| 10.00
| 10.00
| Question 7
Баллов: 10.00/10.00
Основные элементы маркетинга:
1. Политика продукта: услуга, которая рассматривается как часть ассортимента. При этом услуга, ее характеристики оцениваются со всех сторон.
2. Политика цен: изучение всех факторов и условий продаж, существующих по отношению к данной услуге, банку.
3. _________________.
4. Политика коммуникативности: реклама, средства продвижения услуги, мероприятия для создания благоприятного общественного мнения о банке и т.д.
***
Date: 2015-08-22; view: 472; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|