Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В строке ответа укажите, о каком типе маркетинга идет речь





Введите
Ответ:    

Комментарий:

Вопросы Ответы Комментарии
Введите активный маркетинг ВЕРНО! Правильный ответ: АКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ *** В рамках общения с клиентурой банковский маркетинг подразделяется на активный и пассивный. Активный включает в себя: · - прямой маркетинг, то есть активную рекламу, использующую почту, телефон, радио, телевидение и т.д.; · - опрос широких групп населения, в том числе опрос на улице; · - личное общение с потенциальным клиентом, изучение его потребностей, в том числе в процессе банковской работы; · - создание «фокус-групп», которые представляют собой своего рода дискуссионные клубы, организованные банком для обсуждения отдельных маркетинговых проблем.
Введите активный маркетинг ВЕРНО! Правильный ответ: АКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ *** В рамках общения с клиентурой банковский маркетинг подразделяется на активный и пассивный. Активный включает в себя: · - прямой маркетинг, то есть активную рекламу, использующую почту, телефон, радио, телевидение и т.д.; · - опрос широких групп населения, в том числе опрос на улице; · - личное общение с потенциальным клиентом, изучение его потребностей, в том числе в процессе банковской работы; · - создание «фокус-групп», которые представляют собой своего рода дискуссионные клубы, организованные банком для обсуждения отдельных маркетинговых проблем.

 

Верно

Баллов за ответ: 10.00/10.00.

История ответов:

Действие Ответ Время Набрано баллов Оценка
  Оценить активный маркетинг 7/10/12 в 17:23:32 10.00 10.00
  Закрыть и оценить активный маркетинг 7/10/12 в 17:23:32 10.00 10.00

Question 6

Баллов: 10.00/10.00

 

Принцип выбора одного из вариантов действий в банковском маркетинге:

Выберите один ответ.

  a. минимизация суммарных затрат  
  b. минимизация средних затрат  
  c. минимизация предельных затрат  

Верно

Баллов за ответ: 10.00/10.00.

История ответов:

Действие Ответ Время Набрано баллов Оценка
  Оценить минимизация суммарных затрат 7/10/12 в 17:24:20 10.00 10.00
  Закрыть и оценить минимизация суммарных затрат 7/10/12 в 17:24:20 10.00 10.00

Question 7

Баллов: 10.00/10.00

 

Основные элементы маркетинга:

1. Политика продукта: услуга, которая рассматривается как часть ассортимента. При этом услуга, ее характеристики оцениваются со всех сторон.

2. Политика цен: изучение всех факторов и условий продаж, существующих по отношению к данной услуге, банку.

3. _________________.

4. Политика коммуникативности: реклама, средства продвижения услуги, мероприятия для создания благоприятного общественного мнения о банке и т.д.

***







Date: 2015-08-22; view: 472; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию