Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В строке ответа укажите упущенные 2 функции





Введите
Ответ:    

Комментарий:

Вопросы Ответы Комментарии
Введите 1. проведение маркетинговых исследований и сбор необходимой информации 2. планирование ассортимента, связанное с определением и разработкой ассортиментной структуры, и приспособление ее к потребностям клиентов, вопросы предоставления услуг (доставки банковского продукта). ВЕРНО! Правильный ответ: - проведение МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ - ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА *** Современная концепция банковского маркетинга может быть представлена четырьмя функциями: 1. Первая функция - проведение маркетинговых исследова­ний и сбор необходимой информации. Основные виды маркетинговой деятельности могут быть направлены на проведение исследований в экономической, хозяйствен­ной, торговой, промышленной, товарной, сбытовой и рекламной сферах. Кроме того, значительная работа вы­полняется по сбору, обработке информации, изучению конкурентов на рынке. 2. Вторая функция включает планирование ассорти­мента, связанное с определением и разработ­кой ассортиментной структуры и приспособление ее к потребностям клиентов, вопросы предоставления услуг (достав­ки банковского продукта).

 

Верно

Баллов за ответ: 10.00/10.00.

Question 2

Баллов: 10.00

 

Под банковским продуктом, в соответствии с современными теориями банковского маркетинга, можно понимать:

Выберите один ответ.

  a. срочный депозит в долларах США на 270 дней, процентная ставка 10% годовых  
  b. кредит на покупку основных средств  
  c. потребительский кредит  

Верно

Баллов за ответ: 10.00/10.00.

Question 3

Баллов: 10.00

 

При выборе одного из вариантов действий маркетинговое управление банка придерживается принципа:

Выберите один ответ.

  a. минимизация суммарных затрат  
  b. максимизация переменных затрат  
  c. минимизация предельных затрат  

Верно

Баллов за ответ: 10.00/10.00.

Question 4

Баллов: 10.00

 

Основные элементы маркетинга:

1. Политика продукта: услуга, которая рассматривается как часть ассортимента. При этом услуга, ее характеристики оцениваются со всех сторон.

2. Политика цен: изучение всех факторов и условий продаж, существующих по отношению к данной услуге, банку.

3. _________________.

4. Политика коммуникативности: реклама, средства продвижения услуги, мероприятия для создания благоприятного общественного мнения о банке и т.д.

***







Date: 2015-08-22; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию