Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В строке отвта укажите, о каком понятии идет речь





 
Ответ:   ВЕРНО! Правильный ответ: КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ *** I. Выбор каналов коммуникаций. После установления целей коммуникаций очередным этапом разработки коммуникационной стратегии банка является выбор каналов коммуникаций. Для достижения определенной цели может подходить один или несколько каналов: · личная продажа; · стимулирование сбыта; · пропаганда или реклама.    

 

Верно

Баллов за ответ: 10.00/10.00.

Question 7

Баллов: 10.00/10.00

 

По мере увеличения объемов выпускаемых банками банковских карт, стоимость их обслуживания и проведения операций по карточным счетам сокращается. Это свидетельствует о том, что на данную банковскую услугу установлена следующая цена. Выберите один верный ответ.

а); б); в).

Выберите один ответ.

  a. скользящая падающая цена  
  b. преимущественная цена  
  c. долговременная цена  

 

Верно

Баллов за ответ: 10.00/10.00.

Question 8

Баллов: 10.00/10.00

 

Выберите один правильный ответ из предложенного списка

Сбытовая сеть современного крупного коммерческого банка характеризуется следующим:

 

 

Выберите хотя бы один ответ.

  a. включает каналы прямого и косвенного сбыта услуг  
  b. имеет одноуровневыйхарактер и включает традиционные каналы сбыта услуг  
  c. имеет многоуровневый характер и включает только каналы прямого сбыта;  
  d. имеет многоуровневый характер и включает каналы как прямого сбыта услуг, так икосвенные каналы сбыта;  

 

Обратитесь к контенту по теме 2.

Верно

Баллов за ответ: 10.00/10.00.

Question 9

Баллов: 10.00/10.00

 

На этой стадии размер прибыли достигает максимальной отметки. Затраты на маркетинг остаются на высоком уровне, но их доля в общих издержках уменьшается и, соответственно, падает цена на продукт. На данном этапе основные стратегические усилия банка направляются на дальнейшее внедрение продукта на рынок. Конкуренция усиливается, т.к. те банки, которые раньше приступили к сбыту своего продукта имеют конкурентные преимущества. Расширяя сферу сбыта продукта, банк стремится проникнуть в новые сегменты рынка. Успехи в этой области позволяют банку максимизировать свою прибыль и прибыль своих клиентов. Поскольку этот этап очень выгоден банку, он стремится любыми способами его продлить.

***







Date: 2015-08-22; view: 409; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию