Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В строке ответа укажите о каких уровнях идет речь





Введите
Ответ:    

Комментарий:

Вопросы Ответы Комментарии
Введите основной продукт (услуга) реальный продукт расширенный продукт ВЕРНО! Правильный ответ: - ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ - РЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ - РАСШИРЕННЫЙ ПРОДУКТ *** Неосязаемый характер банковской услуги как бы удваивается: это неосязаемые действия с неосязаемыми активами. Исходя из этих особенностей, банковский продукт можно разделить на три уровня: 1. основной продукт (услуга); 2. реальный продукт; 3. расширенный продукт.
Введите основной продукт (услуга) реальный продукт расширенный продукт ВЕРНО! Правильный ответ: - ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ - РЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ - РАСШИРЕННЫЙ ПРОДУКТ *** Неосязаемый характер банковской услуги как бы удваивается: это неосязаемые действия с неосязаемыми активами. Исходя из этих особенностей, банковский продукт можно разделить на три уровня: 1. основной продукт (услуга); 2. реальный продукт; 3. расширенный продукт.

 

Частично верно

Баллов за ответ: 6.00/10.00.

История ответов:

Действие Ответ Время Набрано баллов Оценка
  Оценить основной продукт (услуга) реальный... 7/10/12 в 17:22:26 6.00 6.00
  Закрыть и оценить основной продукт (услуга) реальный... 7/10/12 в 17:22:26 6.00 6.00

Question 5

Баллов: 10.00/10.00

 

В рамках общения с клиентурой банковский маркетинг подразделяется на два типа.

Один из них включает в себя:

· - прямой маркетинг, то есть активную рекламу, использующую почту, телефон, радио, телевидение и т.д.;

· - опрос широких групп населения, в том числе опрос на улице;

· - личное общение с потенциальным клиентом, изучение его потребностей, в том числе в процессе банковской работы;

· - создание «фокус-групп», которые представляют собой своего рода дискуссионные клубы, организованные банком для обсуждения отдельных маркетинговых проблем.

***







Date: 2015-08-22; view: 279; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию