В строке ответа укажите о каких уровнях идет речь
Комментарий:
Вопросы
| Ответы
| Комментарии
| Введите
| основной продукт (услуга) реальный продукт расширенный продукт
| ВЕРНО! Правильный ответ: - ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ - РЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ - РАСШИРЕННЫЙ ПРОДУКТ
***
Неосязаемый характер банковской услуги как бы удваивается: это неосязаемые действия с неосязаемыми активами. Исходя из этих особенностей, банковский продукт можно разделить на три уровня:
1. основной продукт (услуга);
2. реальный продукт;
3. расширенный продукт.
| Введите
| основной продукт (услуга) реальный продукт расширенный продукт
| ВЕРНО! Правильный ответ: - ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ - РЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ - РАСШИРЕННЫЙ ПРОДУКТ
***
Неосязаемый характер банковской услуги как бы удваивается: это неосязаемые действия с неосязаемыми активами. Исходя из этих особенностей, банковский продукт можно разделить на три уровня:
1. основной продукт (услуга);
2. реальный продукт;
3. расширенный продукт.
|
Частично верно
Баллов за ответ: 6.00/10.00.
История ответов:
№
| Действие
| Ответ
| Время
| Набрано баллов
| Оценка
|
| Оценить
| основной продукт (услуга) реальный...
| 7/10/12 в 17:22:26
| 6.00
| 6.00
|
| Закрыть и оценить
| основной продукт (услуга) реальный...
| 7/10/12 в 17:22:26
| 6.00
| 6.00
| Question 5
Баллов: 10.00/10.00
В рамках общения с клиентурой банковский маркетинг подразделяется на два типа.
Один из них включает в себя:
· - прямой маркетинг, то есть активную рекламу, использующую почту, телефон, радио, телевидение и т.д.;
· - опрос широких групп населения, в том числе опрос на улице;
· - личное общение с потенциальным клиентом, изучение его потребностей, в том числе в процессе банковской работы;
· - создание «фокус-групп», которые представляют собой своего рода дискуссионные клубы, организованные банком для обсуждения отдельных маркетинговых проблем.
***
Date: 2015-08-22; view: 313; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|