![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
ДОГОВОР. Настоящий договор заключен между муниципальной средней общеобразовательной школой № 10, в лице директора школы Шамаевой Е.Н
Настоящий договор заключен между муниципальной средней общеобразовательной школой № 10, в лице директора школы Шамаевой Е.Н.., и пионерской организацией "Республика "ШкИД", в лице старшей вожатой Медведевой И... на 2 года. ЦЕЛЬ ДОГОВОРА: Сотрудничество школы и пионерской республики через создание условий для развития истинно свободной личности: • уважение достоинства; • прав и свобод; • здорового образа жизни; • социальной адаптации и активности каждого члена пионерской республики на основе Культуры Мира. Реализация договора проходит через совместную деятельность школы и пионерской республики по реализации цели и задач школы на основе методики коллективной творческой деятельности. I. Старший вожатый обязан в организационный период: 1. На основе анализа социальной среды, интересов и потребностей населения, проживающего в микрорайоне школы, планировать деятельность по формированию детской пионерской республики при школе № 10. 2. Широко информировать педагогический коллектив, родителей о принципах деятельности пионерской республики "ШкИД" и Городского Союза детских организаций "Юный каспийчанин". 3. На основе данных проведенного анализа спланировать работу пионерской республики. 4. Сформировать орган самоуправления и организовать деятельность организации на принципах педагогики сотрудничества, гуманности и демократизма. В период дальнейшей деятельности: • Информировать пед. коллектив школы и родителей о деятельности детской организации. • Осуществлять педагогическое сотрудничество с пед. коллективом школы методистами Дворца детского творчества для достижения поставленных воспитательных и организационных целей. • Представлять пионерскую республику при обсуждении вопросов, касающихся деятельности республики или персонально ее членов. • Разрабатывать принципы преемственности в организации и организовать ее работу с младшими школьниками. • Оказывать методическую помощь старшеклассникам для работы с первичными коллективами. • Способствовать росту пионерской республики "ШкИД". П. Старший вожатый обязан: 1. В системе воспитательной работы школы ст. вожатый: • анализирует интересы и потребности детей и подростков, условия развития детей в окружающей социальной микросреде, психологический климат в классных коллективах; • разрабатывает необходимые блоки в плане воспитательной работы школы и несет ответственность за выполнение планируемого; • разрабатывает сценарии, методику проведения мероприятий, КТД; проводит их вместе с детьми и взрослыми; • содействует в работе школьного органа самоуправления; • отстаивает интересы пионерской республики на педагогическом совете, вместе с представителями Совета республики, состава детского объединения, систему работы с детьми, не являющимися членами д/о, режим работы, исходя из условий конкретной школы. 2. Руководителю СОШ обеспечить старшему вожатому равные с учителями права и условия работы, способствовать укреплению его авторитета в педагогическом коллективе. 3. В целях повышения уровня самообразования работника и обеспечения его профессионального роста предоставлять один раз в неделю методический день. 4. Способствовать дальнейшему профессиональному росту работника. С этой же целью: разрешать работнику творческие и учебные командировки по линии детской организации при условии • использования их результатов в работе с детьми; • стимулировать и поощрять обучение работника на курсах повышения квалификации, на специальных факультетах в педагогических ВУЗах. 5. Способствовать росту педагогического мастерства работника; обеспечивать его контакты и взаимодействия с педагогическим коллективом, родителями, создавать возможности для обеспечения широкой информации о деятельности детского объединения. 6. Строить взаимоотношения с детским объединением на основе соответствующих нормативных и законодательных актов. 7. Создавать условия для работы старшего вожатого с родителями с целью пополнения кадрового корпуса детского объединения. 8. Совместно с представителями детского объединения отработать критерии оценки результатов деятельности старшего вожатого. 9. При ликвидации соответствующей должности учитывать интересы и потребности детей, их право на свободу ассоциаций и мирных собраний (предусмотренных "Конвенцией о правах ребенка"). 10. Считать старшего вожатого полномочным представителем детских объединений в педсовете. 11. Обеспечить социальную защиты старшего вожатого как члена педагогического коллектива школы.
Date: 2015-08-24; view: 349; Нарушение авторских прав |