Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДОГОВОР. Настоящий договор заключен между муниципальной средней общеобразовательной школой № 10, в лице директора школы Шамаевой Е.Н





Настоящий договор заключен между муниципальной средней общеобразовательной школой № 10, в лице директора школы Шамаевой Е.Н.., и пионерской организацией "Республика "ШкИД", в лице старшей вожатой Медведевой И... на 2 года.

ЦЕЛЬ ДОГОВОРА:

Сотрудничество школы и пионерской республики через создание

условий для развития истинно свободной личности:

• уважение достоинства;

• прав и свобод;

• здорового образа жизни;

• социальной адаптации и активности каждого члена пионерской республики на основе Культуры Мира.

Реализация договора проходит через совместную деятельность школы и пионерской республики по реализации цели и задач школы на основе методики коллективной творческой деятельности.

I. Старший вожатый обязан в организационный период:

1. На основе анализа социальной среды, интересов и потребностей населения, проживающего в микрорайоне школы, планировать деятельность по формированию детской пионерской республики при школе № 10.

2. Широко информировать педагогический коллектив, родителей о принципах деятельности пионерской республики "ШкИД" и Городского Союза детских организаций "Юный каспийчанин".

3. На основе данных проведенного анализа спланировать работу пионерской республики.

4. Сформировать орган самоуправления и организовать деятельность организации на принципах педагогики сотрудничества, гуманности и демократизма.

В период дальнейшей деятельности:

• Информировать пед. коллектив школы и родителей о деятельности детской организации.

• Осуществлять педагогическое сотрудничество с пед. коллективом школы методистами Дворца детского творчества для достижения поставленных воспитательных и организационных целей.

• Представлять пионерскую республику при обсуждении вопросов, касающихся деятельности республики или персонально ее членов.

• Разрабатывать принципы преемственности в организации и организовать ее работу с младшими школьниками.

• Оказывать методическую помощь старшеклассникам для работы с первичными коллективами.

• Способствовать росту пионерской республики "ШкИД".

П. Старший вожатый обязан:

1. В системе воспитательной работы школы ст. вожатый:

• анализирует интересы и потребности детей и подростков, условия развития детей в окружающей социальной микросреде, психологический климат в классных коллективах;

• разрабатывает необходимые блоки в плане воспитательной работы школы и несет ответственность за выполнение планируемого;

• разрабатывает сценарии, методику проведения мероприятий, КТД; проводит их вместе с детьми и взрослыми;

• содействует в работе школьного органа самоуправления;

• отстаивает интересы пионерской республики на педагогическом совете, вместе с представителями Совета республики, состава детского объединения, систему работы с детьми, не являющимися членами д/о, режим работы, исходя из условий конкретной школы.

2. Руководителю СОШ обеспечить старшему вожатому равные с учителями права и условия работы, способствовать укреплению его авторитета в педагогическом коллективе.

3. В целях повышения уровня самообразования работника и обеспечения его профессионального роста предоставлять один раз в неделю методический день.

4. Способствовать дальнейшему профессиональному росту работника. С этой же целью: разрешать работнику творческие и учебные командировки по линии детской организации при условии

• использования их результатов в работе с детьми;

• стимулировать и поощрять обучение работника на курсах повышения квалификации, на специальных факультетах в педагогических ВУЗах.

5. Способствовать росту педагогического мастерства работника; обеспечивать его контакты и взаимодействия с педагогическим коллективом, родителями, создавать возможности для обеспечения широкой информации о деятельности детского объединения.

6. Строить взаимоотношения с детским объединением на основе соответствующих нормативных и законодательных актов.

7. Создавать условия для работы старшего вожатого с родителями с целью пополнения кадрового корпуса детского объединения.

8. Совместно с представителями детского объединения отработать критерии оценки результатов деятельности старшего вожатого.

9. При ликвидации соответствующей должности учитывать интересы и потребности детей, их право на свободу ассоциаций и мирных собраний (предусмотренных "Конвенцией о правах ребенка").

10. Считать старшего вожатого полномочным представителем детских объединений в педсовете.

11. Обеспечить социальную защиты старшего вожатого как члена педагогического коллектива школы.

 

Date: 2015-08-24; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию