Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Архетип мужа
Я буду хорошим, верным мужем, главой семьи. Решение будет оставаться за мной, но приниматься при совещании с женой. Бить жену точно не буду, как и напиваться тоже. Конфликтные ситуации будем решать мирно. Баловать детей не буду, выбор делать буду предоставлять им и влиять на него не буду. P.I.A.
Я думаю, чтобы быть хорошим мужем, нужно выполнять некоторые условия. Во‑первых, нужно считать себя равным со своей избранницей. Обдумывать и по возможности обговаривать свои мысли и поступки. А также нужно учиться на своих и на чужих ошибках и создавать пусть не идеальную семью, но, во всяком случае, которую хотел. В дальнейшей перспективе хочется стать хорошим отцом и подавать хороший пример своим детям. FB92
Если посмотреть в обозримое будущее, то я планирую жениться в 25 ± 2–3 года. Хотелось бы быть хорошим мужем, также хотелось бы иметь одного, двух детей. В принципе сейчас меня это мало волнует, сейчас важно окончить школу, поступить в колледж, а потом… Может, устроиться на работу (после армии) или продолжить службу. А дальше отращу бороду, время от времени буду заниматься своим хобби. Скорее всего, оно будет играть неотъемлемую часть моей жизни. Также продвигаться по служебной (карьерной) лестнице. Честнее всего будет сказать, что на данный момент я не являюсь поклонником этой теории и, наверное, даже считаю ее бредовой. Моп@х
Муж должен быть любимым и любить свою жену, детей и всех, кого приручил. Я счастливый муж, у меня красивая и умная жена и двое детей. Я без вредных привычек, люблю свою работу, заработка хватает на содержание семьи. Все выходные провожу в основном в кругу семьи. В общем, примерный семьянин. Люблю ловить рыбу. Моя семья – мое богатство. Я очень ею дорожу. Я постоянно в курсе происходящего в жизни каждого члена семьи. Дети охотно делятся со мной впечатлениями о прошедшем дне. У нас огромный дом в престижном районе города. Моя жена тоже без вредных привычек. В семье у нас спокойная, доверительная обстановка. Каждый вечер мы непринужденно общаемся на самые простые темы: погода, школа и др. Я думаю, у меня будут девочка и мальчик, которые будут хорошо между собой общаться, делиться друг с другом всем, помогать друг другу во всех ситуациях. Я считаю свою жизнь удачной и сложившейся. Я проживу долгую и счастливую жизнь.
В будущем я представляю себя хорошим мужем, исполняющим свой супружеский долг пять раз в неделю. Я бы пил один раз в неделю. Но я хочу жениться после того, как у меня появится престижная работа, машина, квартира. Я бы с женой каждый год ездил отдыхать в Таиланд! У меня было бы двое детей: сын и дочь. Грешник
Я хочу жениться после 40 на девушке младше меня в два раза. Я буду хорошим и заботливым мужем. Женюсь я по большой и чистой любви, и будет у меня двое детей. А вообще я об этом не задумывался пока, я люблю свободную жизнь. $L@Yer
Я вижу себя идеальным мужем, который приходит домой, в котором уют, тепло, по дому бегают дети, веселятся, кричат, играют. Моя любимая жена устраивает в доме уют, порядок. Дом всегда полон гостей. С моей стороны и со стороны жены всегда будет понимание, любовь, уважение. Не будет измен, ссор. Мы будем счастливы и умрем в один день!!! P. 5. Или вообще не умрем. Дин Алексей
Выводы
Вы можете предложить своим детям написать подобные сочинения по этим темам (мужским либо женским архетипам). В данном разделе приведены лишь несколько характерных примеров далеко не всех архетипов. Необходимо учесть, что если есть время, то в неделю желательно брать всего по одному архетипу. Ну и, естественно, мальчикам давать мужские архетипы в качестве темы для сочинения, а девочкам – женские. В каком возрасте оптимально прорабатывать мужские и женские архетипы коллективного бессознательного? Мы предлагаем следующие временные рамки. Первое знакомство с этими архетипами оптимально в 2–4 года в форме игр, отображающих те или иные социальные роли. Второй оптимальный для проработки этих архетипов возраст – 6–8 лет. Проработка может проходить в форме бесед и ролевых игр. Следующий возраст – 12–13 лет. В нашем случае это соответствовало шестым классам гимназии, архетипы оптимально прорабатывать в форме написания сочинений. Далее идет возраст 17–18 лет. У нас близко к этому возрастному промежутку были девятые и десятые классы. Та же самая форма, что и в шестых классах – сочинения. И затем оптимально проработать эти же архетипы после 20 лет и после 35. В этом возрасте сочинения уже могут и не сработать должным образом. Но об этом – в другой раз, в другом издании. Давайте вернемся еще раз к теме книги «Чему не учат в Гарвардской бизнес‑школе». Можно не только программировать успешную карьеру, финансовое благополучие, но можно и нужно заранее программировать успешность в различных социальных ролях – мужа или жены, отца или матери, здоровых и счастливых дедушки или бабушки и т. п. Причем, как мы с вами только что выяснили, для такого программирования разных граней счастливого, гармоничного и успешного будущего наших детей, возможно, незачем посылать их на сверхпродвинутые психологические тренинги, достаточно предложить написать несколько сочинений в определенные периоды их жизни. А заодно и самим задуматься о разных гранях своего «я».
Заключение
Мне снится сон. Много детей – играют, смеются, ходят, бегают. Что‑то наподобие парка развлечений, похожее одновременно на аквапарк и еще на что‑то… Прямо передо мной примерно в 20 м по узкой, наверное, детской лестнице, но с высокими перилами поднимается пятилетняя девочка в трусиках и майке. И над узкими трусиками виднеется небольшой хвостик сантиметров 5–7. Я понимаю, что это рудимент, такое крайне редко, но бывает, когда человек рождается с маленьким хвостиком, или вместо двух сосков может быть 4 или 6. Я воспринимаю то, что вижу, как вполне нормальное явление. Ну, возможно, еще рано делать операцию по удалению рудимента, а может быть, он ей и не мешает совсем, и дети вокруг ведь тоже не обращают на него никакого внимания. Более того, они не только не дразнят ее, но и ведут себя так, как будто это вполне нормально – иметь хвостик. И еще я понимаю, что она не умеет двигать своим хвостиком, так как, скорее всего, не видела, чтобы родители как‑либо пользовались хвостиками – ведь у родителей же нет хвостов. И хвостик у девочки висит как‑то безучастно…
Я просыпаюсь, и вся эта картинка стоит у меня перед глазами: детский комплекс, девочка с рудиментарным хвостиком… И я сажусь за компьютер и начинаю писать эту книгу. Книгу о том, что многими действительно может восприниматься как оживление атавизмов и рудиментов. Ведь, по сути, многие приведенные примеры и алгоритмы развития детей до уровня гениальности и экстраординарных умений – это естественные, заложенные в каждого ребенка при рождении способности, которые в силу ряда причин почти у всех с возрастом исчезают, подобно тому самому рудиментарному хвостику. Но насколько оправданно такое отношение к природе человека, насколько позволительно терять то, что изначально дается в качестве нормы? И поэтому хочется верить, что очень и очень многими эта книга будет воспринята совершенно иначе – как взгляд в будущее. В будущее фантастических возможностей, которыми могут обладать наши дети, если с самого раннего возраста работать над этим, подходить к развитию комплексно, на уровне сознательного и бессознательного разума. Осознавая всю полноту ответственности за гармонию, счастье, успех и здоровье маленького посланца вселенной, который выбрал именно нас своими родителями.
Date: 2015-09-03; view: 293; Нарушение авторских прав |