Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для прохождения профессионально-ориентированной практики. Задания для прохождения профессионально-ориентированной практики (3 курс):
Задания для прохождения профессионально-ориентированной практики (3 КУРС): В числе предлагаемых направлений для изучения могут выступать следующие. 1. Знакомство с основными организационно-управленческими и функциональными аспектами деятельности предприятия сферы сервиса (на примере конкретного предприятия - общая характеристика предприятия (полное наименование предприятия, организационно-правовая форма, виды деятельности, виды оказываемых услуг и указанием потенциальных потребителей); - организационная структура управления предприятием (вид структуры, миссия организации, органы управления и др.). - нововведения в организации управления предприятием. 2. Изучение функциональных обязанностей рабочих профессий. Студенты изучают положения об отделах, а затем функциональные обязанности специалистов. Результат - умение анализировать функции специалистов и функции, возложенные на службы предприятия; составить функциональные обязанности специалистов предприятия. В отчете студент должен описать и проанализировать соответствие выполняемых на предприятии (в организации) обязанностей с нормативными требованиями. 3. Техника безопасности на рабочем месте, организация техники безопасности на предприятии. 4. Технологические процессы на предприятии сервиса. 5. Система управления персоналом предприятия (технология управления персоналом, мотивация персонала (способы мотивации, система оплаты и стимулирования труда, социальная защита персонала); 6. Экспертиза и диагностика на предприятии сервиса. 10.3.Задания для прохождения профессионально-ориентированной практики (4 КУРС): В отчете должны обязательно содержатся следующие сведения: 1. Характеристика предприятия: 1.1. Специализация предприятия сферы сервиса. 1.2. Структура управления предприятием. 1.3. Новые формы обслуживания на предприятии сферы сервиса. 1.4. Микро- и макроэкономические факторы, влияющие на деятельность предприятия. 1.5. Организация работы функционального подразделения предприятия (выбирается подразделение по желанию студента). 1.6. Технологические процессы на предприятии сервиса.
Date: 2015-08-24; view: 298; Нарушение авторских прав |