Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Где хлеб и то не у всех,
когда земле твоей горестно, позорно иметь успех.» «Величие народа не в достижении его отдельных представителей, как бы значимы они не были. Величие народа – в общечеловеческой значимости цели, к которой он стремится.» русский советский поэт. Родился в Москве в семье научного работника. В 1957 г. окончил Московский архитектурный институт. Первые стихи опубликовал в 1958 году Выступил со стихами в 1958. Поэма В. "Мастера" (1959) привлекла внимание свежестью языка, убеждённостью в высоком призвании искусства. Сборник "40 лирических отступлений из поэмы „Треугольная груша”" (1962), в основном посвящённый впечатлениям поэта от поездки в США, вызвал критическую дискуссию о "современном стиле", о гражданской позиции художника. Выделяются поэмы В. "Лонжюмо" (1963), посвящённая В. И. Ленину, и "Оза" (1964) — раздумье о человеческой личности в эпоху всеобщего "наступления" техники. Поэзия В. отличается острым чувством современности, динамичностью стиха, усложнённой, часто парадоксальной, ассоциативной образностью "урбанистического" характера, причудливой игрой аллитераций. Излюбленным поэтическим средством А. Вознесенского является гиперболическая метафора, а основными жанрами – лирический монолог, баллада и драматическая поэма. Андрей Вознесенский обращается, в основном, к интеллектуалам, «физикам и лирикам», людям творческого труда и первостепенное значение придаёт не социальной и нравственно-психологической проблематике, а художественным средствам и формам её постижения и воплощения.
Андрей Андреевич Вознесенский
МОНОЛОГ АКТЕРА
Провала прошу, провала. Гаси ж! Чтоб публика бушевала и рвала в клочки кассирш.
Чтоб трусиками, в примерочной меня перематюгав, зареванная премьерша гуляла бы по щекам!
Мне негодованье дорого. Пусть в рожу бы мне исторг все сгнившие помидоры восторженный Овощторг!
Да здравствует неудача! Мне из ночных глубин открылось - что вам не маячило. Я это в себе убил.
Как школьница после аборта, пустой и притихший весь, люблю тоскою аортовой мою нерожденную вещь.
Прости меня, жизнь, Мы - гости, где хлеб и то не у всех, когда земле твоей горестно, позорно иметь успех.
Вы счастливы ли, тридцатилетняя, в четвертом ряду скорбя? Все беды, как артиллерию, я вызову на себя.
Провала прошу, аварии. Будьте ко мне добры. И пусть со мною провалятся все беды в тартарары.
Андрей Вознесенский Не возвращайтесь к былым возлюбленным, былых возлюбленных на свете нет. Есть дубликаты — как домик убранный, где они жили немного лет.
Вас лаем встретит собачка белая, и расположенные на холме две рощи — правая, а позже левая — повторят лай про себя, во мгле.
Два эха в рощах живут раздельные, как будто в стереоколонках двух, все, что ты сделала и что я сделаю, они разносят по свету вслух.
А в доме эхо уронит чашку, ложное эхо предложит чай, ложное эхо оставит на ночь, когда ей надо бы закричать:
«Не возвращайся ко мне, возлюбленный, былых возлюбленных на свете нет, две изумительные изюминки, хоть и расправятся тебе в ответ...»
А завтра вечером, на поезд следуя, вы в речку выбросите ключи, и роща правая, и роща левая вам вашим голосом прокричит:
«Не покидайте своих возлюбленных. Былых возлюбленных на свете нет...» Но вы не выслушаете совет. 1974 Date: 2015-08-24; view: 409; Нарушение авторских прав |