Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1.2. Определения понятий социальной лингвистики 5Стр 1 из 11Следующая ⇒
Содержание Введение 3 Глава 1. ЛИНГВИСТИКА И КУЛЬТУРА 4 1.1. Социолингвистика 4 1.2. Определения понятий социальной лингвистики 5 1.3. Молодежный сленг 7 1.4. Русский язык и молодёжный сленг: сосуществование или противостояние? 8 Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ 10 Результаты анкетирования 11 Часть 1. Употребление нецензурной лексики 11 Часть 2. Употребление молодежного сленга, жаргонизмов 17 Часть 3. Отношение к речи: собственное и окружающих 19 Выводы 22 Заключение 23 Приложение 24 Литература 27 Введение Данная работа посвящена изучению влияния профильного образования на речевую деятельность учащихся старших классов и студентов. Актуальность: Мне интересен язык молодежи, я хочу взглянуть на него со стороны. Яркие образные выражения, оригинальная форма слова, динамика, экспрессия, юмор, но вместе с тем как часто употребляются жаргонные словечки, слова-паразиты, брань. Так говорит молодежь - я, мои друзья, мои ровесники. И от того, как говорит молодежь сегодня, зависит то, каким будет наш язык завтра.
Объект: Учащиеся и студенты с профилирующими техническими и гуманитарными науками
Предмет: отношение участников исследования к современному русскому языку Цели: - Выяснить, является ли характер образования (технический, гуманитарный) основным фактором, влияющим на речевую деятельность учащихся и студентов. - Проанализировать, понимают ли молодые люди преимущества литературного языка перед молодежным сленгом. Задачи: -Выявить факторы, влияющие на речевую деятельность учащихся и студентов. -Изучить отношение молодежи к употреблению в современном русском языке нецензурной лексики, жаргонизмов.
Изученность вопроса: Огромный вклад в разработку общетеоретических методических аспектов проблемы "язык и культура" внесли ученые-лингвисты Комлев Н.Г., Ахманова О.С., Верещагин Е.М., Костомаров В.Г., Томахин Т.Д. Словари разговорных выражений составили Буланин В.П., Бутенко И.А., Грачев М.А., Елистаров В.С., Митрофанов Е.В., Мокиенко В.М., Никитина Т.Г. и другие. Работ в области социолингвистики по исследованию поставленной цели среди учащихся 10-11 классов и студентов 1-4 курсов с профилирующими техническими и гуманитарными науками мною не найдено.
Гипотеза: Характер образования не является основным фактором, влияющим на речевую деятельность учащихся студентов.
Date: 2015-09-03; view: 265; Нарушение авторских прав |