Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1.2. Определения понятий социальной лингвистики 5





Содержание

Введение 3

Глава 1. ЛИНГВИСТИКА И КУЛЬТУРА 4

1.1. Социолингвистика 4

1.2. Определения понятий социальной лингвистики 5

1.3. Молодежный сленг 7

1.4. Русский язык и молодёжный сленг: сосуществование

или противостояние? 8

Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ 10

Результаты анкетирования 11

Часть 1. Употребление нецензурной лексики 11

Часть 2. Употребление молодежного сленга, жаргонизмов 17

Часть 3. Отношение к речи: собственное и окружающих 19

Выводы 22

Заключение 23

Приложение 24

Литература 27


Введение

Данная работа посвящена изучению влияния профильного образования на речевую деятельность учащихся старших классов и студентов.

Актуальность: Мне интересен язык молодежи, я хочу взглянуть на него со стороны. Яркие образные выражения, оригинальная форма слова, динамика, экспрессия, юмор, но вместе с тем как часто употребляются жаргонные словечки, слова-паразиты, брань. Так говорит молодежь - я, мои друзья, мои ровесники. И от того, как говорит молодежь сегодня, зависит то, каким будет наш язык завтра.

 

Объект: Учащиеся и студенты с профилирующими техническими и гуманитарными науками

 

Предмет: отношение участников исследования к современному русскому языку

Цели:

- Выяснить, является ли характер образования (технический, гуманитарный) основным фактором, влияющим на речевую деятельность учащихся и студентов.

- Проанализировать, понимают ли молодые люди преимущества литературного языка перед молодежным сленгом.

Задачи:

-Выявить факторы, влияющие на речевую деятельность учащихся и студентов.

-Изучить отношение молодежи к употреблению в современном русском языке нецензурной лексики, жаргонизмов.

 

Изученность вопроса: Огромный вклад в разработку общетеоретических методических аспектов проблемы "язык и культура" внесли ученые-лингвисты Комлев Н.Г., Ахманова О.С., Верещагин Е.М., Костомаров В.Г., Томахин Т.Д.

Словари разговорных выражений составили Буланин В.П., Бутенко И.А., Грачев М.А., Елистаров В.С., Митрофанов Е.В., Мокиенко В.М., Никитина Т.Г. и другие.

Работ в области социолингвистики по исследованию поставленной цели среди учащихся 10-11 классов и студентов 1-4 курсов с профилирующими техническими и гуманитарными науками мною не найдено.

 

Гипотеза: Характер образования не является основным фактором, влияющим на речевую деятельность учащихся студентов.

 








Date: 2015-09-03; view: 265; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию