Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А какое вино использовать в Таинстве Евхаристии - испорченное, или новое, неброжёное, решают сами люди, в зависимости от убеждений (и интересов ядоторговцев)





 

Понятно, что Церковь сейчас слаба, но не до такой же степени, чтобы зависеть от ядоторговцев! Свежий виноград и неброжёный виноградный сок (новое вино, морально превосходящее) есть возможность доставлять круглый год хоть из самой Палестины. Но Церковь снабжается именно алкогольным вином, плодом разложения.

 

Церковь Православная твёрдо стоит на догматах, на «камне веры», потому и «врата ада не одолеют её» (Мф. 16: 17-18). Это о том, что Православная Церковь не изменяла догматы, сформулированные Святыми Отцами в период становления Церкви. Потому и называется Православной (а на Западе ортодоксальной).

Но это не значит, что все верующие уже святые, только потому, что исповедуют истинную веру. Ошибаться верующие, даже в большинстве, могут! Обмануть их можно. Ядопитие и ядоторговля – это отступление от веры нравственно - этическое, а не догматическое, просто нарушение заповедей. Не сомневаясь в догматах, веря в воскресение Христа, люди всё равно ошибаются и грешат. (Догмата о непогрешимости в Православной Церкви нет.)

 

Но, ядопитие и ядоторговля, как «закваска порока и лукавства», разлагает всю Церковь, а не только отдельных «неумеренных» пьяниц. «Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит всё тесто?» (1Кор.5:6-13).

 

Некоторые трезвые сектанты - рационалисты не признают Таинства пресуществленияхлеба и вина в Тело и Кровь Господа, считают хлеб и вино только символами Тела и Крови Христа. А Таинство Евхаристии только символическим воспоминанием о Тайной Вечере Спасителя.

А нетрезвые православные, веря в таинство претворения вина в Кровь Господа, творят зло ядопития и ядоторговли. И отвергают возможность претворения сока винной лозы (полноценного евангельского вина, вина морально превосходящего) в Кровь Христову.

- «Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие» (Лк. 12:1).

- «Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!» (Ис. 5:20,21.)

 

А учение о трезвости не является ересью, потому что не отвергает догматы и не вводит новых, не отвергает заповеди, а призывает исполнять их.

 

Вопросыверующим. Священникам, богословам, историкам:

 

- Причина пьянства - упадок веры. Все с этим согласны, но почему ядоторговля, «культурное» и «умеренное» пьянство у православных считается вполне «духовным»?

- Почему большинство православных священников нетрезвы и оправдывают своё пристрастие Священным Писанием?

- Почему представители Православной Церкви способствуют ядоторговле, внедряют в общество ложь о допустимости «культурного» пьянства? (В том числе через средства массовой информации.)

- Почему верующие называют трезвость заблуждением?

- Не все обладают знаниями о вине в древности, но как объяснить духовную слепоту православных, не видящих явное зло?

 

- Почему скрывается знание о токсичности перебродившего вина, о винограде, как естественном продукте питания ветхозаветных народов, о способах сохранения плодов и соков, о трезвости Христа, апостолов и святых?

 

- Правда ли, что для причастия в апостольской и раннехристианской Церкви использовалось неопьяняющее новое вино (плод виноградный, вино морально превосходящее), выжатое из виноградной кисти в чашу непосредственно перед благословением? Долго ли так было?

- Когда испорченный, подвергшийся разложению виноградный сок стал использоваться в Таинстве Евхаристии?

- Какие основания для использования отравляющего вина?

 

- Правда ли, что в РПЦ, в исключительных случаях (гонения, война и др. бедствия), когда совершенно недоступно виноградное вино (сюда нужно добавить Российский холодный климат и большие расстояния), допускаетсяиспользовать для приготовления Святых Даров любые ягодные соки, мёд и т.д.?

- Является ли сам факт использования отравы такой исключительно важной причиной морального характера, чтобы «не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает» (Рим.14:21)?

 

- Правда ли, что перебродивший виноградный сок в России стали использовать для приготовления Святых Даров во времена царя Петра Первого?

- И не этим ли «нововведениям», в том числе, чуть раньше противились старообрядцы (двоедане), сохранившие трезвость?

- Вино претворяется в Кровь Господа действием Духа Святого. Но, если Бог способен из отравы явить Кровь Христову, разве не станет неброжёное виноградное вино (полноценное евангельское вино, вино морально превосходящее) Кровью Христовой?

 

 

Date: 2015-09-03; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию