Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр.8:13)





 

Иисус сравнивал покаявшихся грешников с «новыми мехами», способными сохранить «новое вино», данное Христом. «Фарисейская закваска», «которая есть лицемерие» (Лк.12:1; Мф.16:6-12;), от которой нужно очищаться (1Кор.5:6,7,8) – это дрожжевой осадок на внутренних стенках старых мехов, в которых было испорченное вино. Эта закваска инициирует процесс разложения «молодого вина», мехи рвутся: «И вино вытечет, и мехи пропадут». (Мк.2:22). Малая закваска порока и лукавства «квасит всё тесто». А нужно быть «с опресноками чистоты и истины» (1Кор.5:6,7,8).

Православное христианство всегда отличалось высоким уровнем богословского образования и ревностным отношением к вере. Сейчас, формально признавая сокрушительные последствия пьянства, православные, всё же, делают нелогичные абсурдные выводы о нормальности «умеренного» пьянства. Оправдывая и сохраняя «малое» отравление, и «бизнес» ядоторговцев, называют новое вино или уксусом (?), или «слабоалкогольным натуральным вином, близким по составу к виноградному соку», «совершенно безвредным», «необходимым для обеззараживания воды», и т.д. и т.п.. То есть, сознательно отвергают трезвость, отвергают науку и мудрость, утверждают идею «умеренного» самоотравления, тем самым утверждая людоедскую мораль и невежество.

Иоанн Креститель говорил о Христе: «идёт за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его» (Мк.1:7). «Недостойный» предтеча, Иоанн Креститель, был назореем, трезвенником: «Он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится ещё от чрева матери своей» (Лк.1:15). Проалкогольные убеждения верующих базируются на двойной морали, на «баснях, льстящих слуху» (2Тим4:3,4). А православные как бы не видят этого и оправдывают собственное пристрастие к самоодурманиванию Священным Писанием. Даже Господа Иисуса Христа называют пьяницей («умеренным» и «культурным»).

 

Здесь примечательно отношение некоторых нетрезвых верующих к книге Самуэля Баккиоки «Вино в Библии», который является адвентистом седьмого дня. Не читая книги, бездумно говорят, что учение о трезвости – протестантская ересь. Что «еретики не авторитет для православных». Да адвентисты не авторитет. А книга Боккиоки ценна не богословскими рассуждениями, а лишь научными знаниями о древнем мире. История, биология и филология – не ересь адвентистов, книга Баккиоки – это честный труд честного учёного, основанный на знании о винограде, знании языков древнего мира, культуры и религиозных аспектов жизни людей евангельских времён. Адвентисты не авторитет для православных. Но, моральная сторона ядопития в книге «Вино в Библии» раскрыта правильно. И обоснованные, честные доказательства трезвого учёного, в данном случае, гораздо авторитетней некомпитентного и лукавого мнения нетрезвых православных. «Помысел глупости - грех» (Притч.24:9).

 

Ещё одно заблуждение: Честные доказательства истинности трезвости некоторыми людьми бездумно воспринимаются как хула на веру православную, на истину. И как разрушение авторитета Церкви, как провокация, ведущая к расколу и неприязни к священнослужителям. (Якобы, Церковь во всём права, священники тоже ошибаться не могут, поэтому учение о трезвости – ложь.)

Следует чётко понимать, что любого человека можно обмануть, каждый человек может ошибаться. Священники в том числе. Священники даже больше чем прихожане подвергаются искушениям и нападениям бесовским. Догмата о непогрешимости в Православии нет. Истинность веры православной не ограждает от ошибок, не делает верующих праведниками. Праведность достигается тяжёлым духовным трудом, изменением собственной жизни, конкретными созидательными делами, трезвой рассудительностью и бдительностью. Сейчас, в России, после многолетних гонений и массового уничтожения православных, безбожников большинство. И современные верующие в большинстве были безбожники. А сохраняя «питейные» убеждения прошлой безбожной жизни, такими и остаются, потому что алкогольная мифология и убеждения по сути своей безбожны. Нужно потрудиться, умом, сердцем и совестью, чтобы увидеть зло и прекратить разрушать. А ядопитие, проповедь «культурного» пьянства и «цивилизованная» ядоторговля – дела разрушительные.

 

Освящение смертоносного «алкогольного бизнеса» не делает его добрым делом, потому что так называемая «алкогольная продукция» используется для одурманивания, ограбления и убийства, но не для удовлетворения насущных потребностей людей.

- «Горе тому, кто строит дом свой неправдою и горницы свои беззаконием, кто заставляет ближнего своего работать даром и не отдаёт ему платы его» (Иер. 22:13).

- «Горе тому, кто жаждет неправедных приобретений для дома своего, чтобы устроить гнездо своё на высоте и тем обезопасить себя от руки несчастья!» (Авв. 2:9).

- «Горе строящему город на крови и созидающему крепости неправдою!» (Авв.2:12.)

Трезвость - это не только отсутствие самоотравления, это и неучастие в отравлении, ограблении, убийстве других людей. То есть, сочетание трезвости ума, совести и трезвости тела.

Учение о трезвости не от адвентистов или баптистов, или магометан. Учение о трезвости православное! «Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!» (Ис. 5:20,21.)

 

Отравление растворами этанола не личное дело алкоголика, в этом участвуют многие, можно сказать все. Убеждение в необходимости «потреблять» одурманивающие вещества – далеко не самостоятельное решение человека, это результат привитого нетрезвым обществом положительного отношения к отравлению, результат социального принуждения к отравлению. «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф.18:7).

 

Сейчас много говорят о покаянии, о грехе цареубийства, как причине бед России. И о начавшемся возрождении России. Но, цареубийство – это следствие отступления от веры. А причина бед России - конкретные разрушительные действия конкретных людей, причём, действия продолжающиеся и умножающиеся.

 

«Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает». (Рим.14:21)

Отравляющее вино для причастия, торговля «натуральным» ядом при храмах и нетрезвость православных, всегда будут предметом укоров, скептических и язвительных насмешек. В условиях унижения и осмеяния трезвости, честная проповедь трезвости от немногих православных выглядит сейчас лицемерием. Все это понимают, именно потому трезвость объявлена невозможной, поэтому Церковь сейчас проповедовать трезвость не может и не будет.

Прекращение ядопития и ядоторговли, обмана, ограбления и убийства– вот покаяние и возрождение. Это алкоголь, как дьявол, – лжёт и разрушает, торгующие отравой и отравленные люди творят зло, разрушают всё вокруг. Трезвость – как основа для праведной жизни и спасения души – это объединяющая и созидательная основа. Несомненно, изготовители отравы и сторонники ядопития будут защищаться и проявят свою сущность – ложь и оскорбления Православной Церкви неизбежны. Но это не значит, что ничего нельзя делать! Прекращение ядопития и ядоторговли укрепит Церковь, а не расколет. «Извергните развращённого из среды вас»(1Кор.5:9-13).

Частное мнение некоторых людей, в виде шаблонной фразы, совершенно далёкой от православного трезвомыслия: «- не вино грех, а пьянство», вроде бы считается официальной позицией Церкви.

- А что такое пьянство? Что такое вино? И что такое трезвость?

-Что же это за религия такая, где Бог благословляет на грех? Где пьянство, при формальном осуждении, разрешается, а трезвость игнорируется и даже осуждается?

- А сколько людей, соблазнённых проповедью «умеренного» ядопития, творят зло – глотают, рекламируют, прославляют и продают страшнейший яд всех времён и народов – «натуральное вино», «шампанское», «водку», «пиво» и т.д.?

- А сколько преткнулись об «учение» о «благословенной» отраве и были захвачены страстью ядопития?

- Сколько людей сомневаются в истинности православной веры, полагая, что именно Христос проповедует ядопитие?

- И сколько, видя, как православные содействуют злу, впали в уныние, или даже утратили веру?

 

Трезвение в Православии объясняется как внимание и полный контроль за своими чувствами, мыслями, словами и поступками. А это совершенно невозможно при отравлении даже самыми малыми дозами алкоядов. Потому и отождествил апостол Петр твёрдую веру с трезвостью ума и трезвостью тела: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твёрдою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире (1Петр.5:8,9). «Трезвитесь», в первоисточнике - «nepsate», означает призыв к физической трезвости, воздержанию от отравляющего вина. «Бодрствуйте», «gregoresate» - призыв к трезвомыслию, бдительности, целомудрию, благоразумию. Эти слова не синонимы, но применяются апостолами Петром и Павлом вместе, как метафоры для описания трезвости физической и духовной, физического состояния тела и ума, моральных качеств личности.

В России, холодной стране, нет винограда. Библейское понятие «вино» пришло к нам из Палестины, Греции, Рима, через Византию, и за 2000 лет потеряло (вовсе не случайно) традиционное значение – виноград и все его продукты. Теперь, в России (да и во всём мире), где совершенно другая культура и мировоззрение, вино понимается исключительно как перебродивший сок, отравляющая жидкость.

Но, вся православная терминология построена на понятиях евангельских времён. «Церковь», «евхаристия», «литургия», «проскомидия», «евангелие» и т.д. Смысл этих понятий разъясняется, известен каждому православному. А понятие, выраженное древним словом «вино» («oinos», «yaiyn», «vinum»), искажено, исконное значение слова скрывается, скрываются знания о токсичности продуктов брожения, о трезвости Христа (!) и первых христиан.

 

В Ветхом Завете есть тексты, где говорится о коварстве вина брожёного, о пагубности пьянства, которые можно трактовать и как поучения отравляться алкоголем «умеренно» (Притч.21:17; Сир.31:29-37; Тов.4:15).

Date: 2015-09-03; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию