Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Японский и американский менеджмент
Японская модель менеджмента внесла весомый вклад в теорию и практику управления. Во-первых, это комплекс форм и методов управления персоналом, обеспечивающий повышенную отдачу наемного руда. Это система «пожизненного найма работников», включающая эффективные методы стимулирования, непрерывную профессиональную подготовку и повышение квалификации. Во-вторых, методология принятия и практика реализации управленческих решений. В-третьих, система организационно-управленческих мероприятий, используемых для повышения производительности труда, эффективности производства и постоянного повышения качества продукции. Японские ученые разработали эффективный управленческий механизм, который позволяет использовать человеческий фактор в управлении, направляя на обеспечение максимизации прибыли творческие возможности работников. Американский менеджмент внес значительный вклад в теорию и практику управления. При этом управление подразумевает наличие отлично организованной внутренней связи, обеспечивающей эффективное использование ресурсов с помощью сбалансированного, гармоничного и полного взаимодействия всех подразделений. Координация есть процесс, с помощью которого управляющий направляет усилия своих подчиненных и обеспечивает единство их действий при достижении целей предприятия. Восемь признаков эффективного управления на американских предприятиях: - ориентация на действие, - лицом к потребителю, - самостоятельность и предприимчивость, - производительность, - общая философия руководства, - верность своему делу, - простота структуры управления, - свобода и жесткость управлению. Сравнение американской и японской моделей управления организацией приведены в таблице 8.1. Таблица 8.1 Сравнение японской и американской моделей менеджмента
Следовательно, американская модель управления является гибкой и восприимчивой к изменениям. Важнейшей задачей менеджеров всех уровней управления является реализация ответственности на основе объединения интересов всех работников. Факторы успешной деятельности менеджера на зарубежных фирмах: 1. Стратегической мышление, умение определить цели фирмы, поставить перед работниками конкретные задачи и найти эффективные способы их решения. Ориентирование на конечный результат. 2. Желание и способность нести ответственность и принимать рисковые решения. 3. готовность к постоянному внедрению изменений на фирме, способность предвидеть и использовать изменения, происходящие внутри фирмы и вне организации. 4. Способность к самообучению и обучению персонала. 5. Творческий подход к работе, умение правильно использовать с вои силы и время. Таким образом, настоящее искусство управления проходит испытания кризисных ситуациях в виде быстрых решений, основанных порой на неполных и неточных сведениях.
Date: 2015-08-15; view: 486; Нарушение авторских прав |