Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I уровень (репродуктивный). Факультет педагогики и психологии





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Кафедра педагогики

Факультет педагогики и психологии

УТВЕРЖДАЮ

зав. кафедрой педагогики

________________В.И. Козел

«28» августа 2012г.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации и проведению контролируемой самостоятельной работы студентов по дисциплине «Педагогика»

Для студентов 2-го курса

факультета «Славянских и германских языков»

Групп АН-21, 22, 23; АИ-21. 22; НИ-21, АТ-21, АБ-21

 

 

Барановичи 2012г.


Составитель: Калач Т.В., ст. преподаватель, Микула О.М., преподаватель

 

Методические материалы рекомендованы к утверждению на заседании кафедры педагогики,

протокол № от «28» августа 2012г.

 

 

Заведующий кафедрой____________ В.И. Козел

 

Методические рекомендации по организации и проведению контролируемой самостоятельной работы студентов по дисциплине «Теория и практика социальной педагогики» / Сост. Калач Т.В., Микула О.М., Барановичи: УО «БарГУ», 2012.

 

В данных методических рекомендациях по организации и проведению контролируемой самостоятельной работы студентов даны темы лекций, выносимые на КСР, контрольные вопросы по раскрытию содержания тем лекций, список рекомендуемой литературы, указаны формы контроля.

 


Семестр.

РАЗДЕЛ 2 «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ»

 

КСР №1 Технологии личностно ориентированного и развивающего обучения (семинарское занятие)

 

Вопросы и задания по теме:

 

I уровень (репродуктивный)

1. Дайте определение понятиям «личностно ориентированное обучение», «педагогика сотрудничества», «сотрудничество», «развивающее обучение», «технологии личностно ориентированного обучения», «технологии развивающего обучения».

2. Назовите принципы обучения, характерные для личностно ориентированных технологий обучения.

3. Перечислите основные идеи педагогики сотрудничества.

 

Date: 2015-07-27; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию