Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III уровень (творческий)1. Обоснуйте необходимость коррекционно-педагогической деятельности в образовательном процессе. 2. Охарактеризуйте состояние и тенденции развития системы специального образования в Беларуси. 3. Осуществите анализ сложившейся практики интегрированного обучения и воспитания в Республике Беларусь. Рекомендуемая литература: 1. Варенова, Т.В. Теория и практика коррекционной педагогики: учеб. пособие.- Минск: ООО «Асар», 2003. - С. 7-23; 40-53; 54-74. 2. Гонеев, А.Д., Лифинцева, Н.И., Ялпаева, Н.В. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / (под ред. В.А. Сластенина.)- М.: Изд. центр «Академия», 1999.- С. 5-10; 25-39; 41-82; 123-128. 3. Подласый, И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике: учеб. для студ. пед. училищ и колледжей.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, - 2006.- Гл. 1. 4. Сивашинская, Е.Ф. Особенности обучения «гиперактивного» ребёнка в школе // Дэфекталогия. - 2007. - № 6.- С. 13-21. 5. Хитрюк, В.В. Введение в коррекционную педагогику: курс лекций.- Минск: Жасскон, 2006. - С. 6-22; 26-38; 42-57.
КСР №8 Технология работы педагога по профилактике девиантного поведения подростков (лекционное занятие) 1.Понятие «девиантное поведение». Виды отклоняющегося поведения 2.Причины девиантного поведения учащихся. 3.Технологии воспитательно-коррекционной работы с подростками. Методы и приемы педагогического воздействия на подростков, склонных к девиантному поведению.
Вопросы и задания по теме: I уровень (репродуктивный) 1. Определите понятия «отклоняющееся (девиантное) поведение», «трудновоспитуемость», «дезадаптация», «социально-педагогическая запущенность», «агрессивность», «агрессивное поведение», 2. Назовите наиболее опасные формы отклоняющегося поведения, их главные причины. 3. Назовите основные причины детской агресивности. По каким признакам педагог может распознать детскую агрессивность?
|