Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I уровень (репродуктивный). 1. Назовите предмет, задачи коррекционной педагогики1. Назовите предмет, задачи коррекционной педагогики. 2. Дайте определение основным её понятиям: «коррекционная (специальная) педагогика», «коррекция», «компенсация», «реабилитация», «социальная реабилитация», «адаптация», «коррекционно-педагогическая деятельность», «специальное образование», «учреждение специального образования», «интегрированное обучение и воспитание». 3. Назовите основные причины врождённых и приобретённых нарушений психофизического развития. 4. Назовите виды учреждений специального образования и иные учреждения, реализующие образовательные программы специального образования. 5. Назовите варианты интегрированного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития в мировой образовательной практике. II уровень (продуктивный) 1. Раскройте сущность коррекционно-педагогической деятельности, её цели, принципы и основные направления. 2. Дайте общую характеристику нарушений психофизического развития. 3. Охарактеризуёте цели, систему специального образования в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании. 4. В чём заключаются особенности образовательного процесса в специальной общеобразовательной школе (школе-интернате)? 5. Покажите возможные пути реализации принципа коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса в учреждениях специального и общего среднего образования, реализующих образовательные программы специального образования. Какие средства коррекции применяются при этом? 6. В чём заключается сущность интегрированного образования детей с особенностями психофизического развития? Каковы условия успешной реализации интегрированного обучения и воспитания?
|