Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I уровень (репродуктивный). 1. Назовите предмет, задачи коррекционной педагогики





1. Назовите предмет, задачи коррекционной педагогики.

2. Дайте определение основным её понятиям: «коррекционная (специальная) педагогика», «коррекция», «компенсация», «реабилитация», «социальная реабилитация», «адаптация», «коррекционно-педагогическая деятельность», «специальное образование», «учреждение специального образования», «интегрированное обучение и воспитание».

3. Назовите основные причины врождённых и приобретённых нарушений психофизического развития.

4. Назовите виды учреждений специального образования и иные учреждения, реализующие образовательные программы специального образования.

5. Назовите варианты интегрированного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития в мировой образовательной практике.

II уровень (продуктивный)

1. Раскройте сущность коррекционно-педагогической деятельности, её цели, принципы и основные направления.

2. Дайте общую характеристику нарушений психофизического развития.

3. Охарактеризуёте цели, систему специального образования в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании.

4. В чём заключаются особенности образовательного процесса в специальной общеобразовательной школе (школе-интернате)?

5. Покажите возможные пути реализации принципа коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса в учреждениях специального и общего среднего образования, реализующих образовательные программы специального образования. Какие средства коррекции применяются при этом?

6. В чём заключается сущность интегрированного образования детей с особенностями психофизического развития? Каковы условия успешной реализации интегрированного обучения и воспитания?

 

Date: 2015-07-27; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию