Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III уровень (творческий). 1.Докажите, что понятие отклоняющееся (девиантное) поведение имеет междисциплинарный характер





1.Докажите, что понятие отклоняющееся (девиантное) поведение имеет междисциплинарный характер.

2. Составьте план (программу) коррекционно-воспитательной работы с подростком, находящимся в социально опасном положении.

 

Рекомендуемая литература:

1. Гонеев, А.Д., Лифинцева, Н.И., Ялпаева, Н.В. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / (под ред. В.А. Сластенина). - М.: Изд. центр «Академия», 1999.- С. 25-39; 173-237.

2. Василькова,Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Изд. центр «Академия». 2001.- С. 62-65; 91-121.

3. Кондрашенко, В.Т., Игумнов, С.А. Девиантное поведение у подростков. Диагностика. Профилактика. Коррекция: учеб. пособие.- Минск: Аверсэв, 2004. - С. 35-60; 93-184; 205-220.

4. Ребенок и социум / сост. Ю.В. Мелешко, Ю.А. Лежнева.- Минск: Красико-Принт, 2007. - 128 с.

5. Подласый, И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике: учеб. для студ. пед. училищ и колледжей.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. - Гл. 2, 3, 4, 5.

6. Права ребенка: обучение, реализация, защита: пособие для организаторов занятий по реализации и защите прав ребенка / авт.-сост.: Т.М. Степанова, А.М. Маханько.- Минск: ФУАинфром, 2007. - С. 169-197.

7. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция.- Минск: Ильин В. П., 1996.- 192 с.

8. Хитрюк, В.В. Введение в коррекционную педагогику: курс лекций.- Минск: Жасскон, 2006.- С. 59-71.

 

КСР №9 Технология предупреждения и преодоления школьной неуспеваемости (лекционное занятие)

1. Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема.

2. Готовность учителя к осуществлению коррекционно-педагогической деятель­ности.

3. Функциональные обязанности и личностные качества педагогических ра­ботников, занимающихся коррекционно-педагогической деятельностью (учитель-предметник, классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог).

Вопросы и задания по теме:

Date: 2015-07-27; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию