Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установить порядок подразделений для закрытия счетовСтр 1 из 7Следующая ⇒
Практическое занятие. ВЫЯВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Для учета доходов и расходов от продажи товаров (работ, услуг) и выявления финансового результата по основным видам деятельности используются субсчета счета 90 «Продажи». По кредиту субсчета 90.01 «Выручка» отражается выручка от продаж (в брутто-оценке), а по дебету субсчета 90.03 «Налог на добавленную стоимость» — сумма НДС в составе выручки. Фактическая производственная себестоимость проданной продукции учитывается по дебету субсчета 90.02 «Себестоимость продаж». Расходы на продажу учитываются по дебету субсчета 90.07 «Расходы на продажу», а расходы на управление организацией (если они признаются полностью расходами текущего периода) — по дебету субсчета 90.08 «Управленческие расходы». Прибыль или убыток выявляется сопоставлением кредитового оборота по субсчету 90.01 и дебетового оборота по субсчетам 90.02, 90.03, 90.07 и 90.08 и отражается в учете проводкой по дебету (прибыль) или кредиту (убыток) субсчета 90.09 «Прибыль/убыток от продаж» в корреспонденции с субсчетом 99.01.1 «Прибыли и убытки по деятельности, не облагаемой ЕНВД». Такая операция выполняется в конце каждого месяца. Таким образом, счет 90 в целом должен иметь нулевое сальдо на конец отчетного периода. Не должно быть остатков на конец месяца также на счетах 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы». О правилах списания общепроизводственных и общехозяйственных расходов со счетов 25 и 26 мы расскажем позже, а сейчас отметим, что для автоматического выполнения этой процедуры в программе 1С: Бухгалтерия 8 необходимо указать порядок подразделений для закрытия счетов. Производится это с помощью документа Установка порядка подразделений для закрытия счетов. Задание № 1 Установить порядок подразделений для закрытия счетов. Решение: – командой меню Предприятие → Учетная политика → Установка порядка подразделений для закрытия счетов → <Insert> открыть форму нового документа Установка порядка закрытия счетов; – в шапке формы указать, что порядок устанавливается с 01.01.2015; – в табличной части указать порядок подразделений: Администрация, Бухгалтерия, Столярный цех; – щелчком по пиктограмме провести документ. Результат выполнения должен соответствовать тому, что приведено на рис.1.
Рис. 1. Порядок подразделений для закрытия счетов Помощник «Закрытие месяца» Для выполнения регламентных операций по выявлению финансового результата мы будем использовать помощника Закрытие месяца (меню Операции → Закрытие месяца). Помощник Закрытие месяца позволяет: · выполнить все необходимые регламентные операции в правильной последовательности, · сформировать отчеты, объясняющие расчеты и отражающие результаты выполнения регламентных операций, · посмотреть результаты выполнения каждой регламентной операции, · составить отчет о выполнении регламентных операций. Date: 2015-08-15; view: 1532; Нарушение авторских прав |