Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эти воздействия на расстоянии в первое время должны быть выполняемы в известном нам спокойном положении с ослабленными мускулами и в полнейшем уединении
Возможно постоянно осведомляться о результате. Тем временем наш товарищ, который долго упражнялся в концентрации мыслей и пассивном состоянии, должен быть подготовлен до такой степени, чтобы мы могли производить опыты с ним. Хотя бы вышеупомянутые упражнения были исполняемы без всякого положительного результата, они благодаря развитию силы принесут большую пользу ученику. Сторона воспринимающая (упражнявшееся с нами на первых порах лицо) садится спиною к нам. Тогда мы становимся тотчас же сзади нашего товарища и берем какой-либо маленький предмет в руку таким образом, чтобы перципиент, который должен держать глаза закрытыми, не может ни в коем случае видеть его. Затем рассматривают весьма внимательно предмет и проектируют его в затылок перципиенту и таким именно образом, что представляют себе мозг этого лица открытым, а предмет заложенным в мозгу. Чем сильнее способны мы сосредоточиваться подобным образом, тем яснее представится умственному взору перципиента образ данного предмета. (Во всяком случае сначала после нескольких повторений этого упражнения и первоначально только как чрезвычайно туманный, несовершенный образ!). Мало-помалу однако, с каждым следующим упражнением образ будет становиться все яснее и отчетливее осязаемым, так что наконец перципиент будет точно распознавать и умственный образ в виде того или иного предмета и описывать его. Первоначально упражняются с одним и тем же предметом до тех пор, пока он не будет распознаваем отчетливо. Не следует, конечно, ни в коем случае проговариваться и должно постоянно тщательно прятать предмет. Если этот предмет хоть раз был узнан, производят опыты с каким-либо другим и т. д. в течение некоторого времени. Если мы в качестве передающего мысленные образы, а товарищ в роли получателя достаточно поупражнялись, то это означает, что пора поменяться ролями. Агент становится теперь перципиентом, а наш товарищ берет на себя восприятие мысленных образов. Это упражнение будет несколько труднее, так как теперешний агент не обладает, очевидно, способностью сосредоточиванию мыслей в такой степени, как мы сами. Зато нам легче воспринимать мысленный образ, так как мы довели пассивное состояние до высокой степени совершенства. Если после частого изменения как функций агента и перципиента, так и предметов, никаких ошибок более не происходит, и обе стороны стали одинаково сильны в обеих ролях, то возможно заняться при помощи следующего упражнения передачей отвлеченных понятий. Агент чертит на доске за спиною перципиента несложные фигуры. Перципиент, который держит теперь глаза открытыми, чертит в свою очередь на доске воспринятые фигуры. Этот опыт следует продолжать до тех пор, пока чертеж перципиента не будет совершенно одинаков с чертежом агента. Если много раз замечали удачные результаты, то следует поменяться ролями. Подобным образом упражняются до тех пор, пока обе стороны не достигнут полного успеха. Затем передают мысленно, игральные карты. Сначала фигуры: короля, даму, валета, затем туза и, если это также удается, можно перейти к различным мастям, напр., девятке треф, семерке бубен и т. д. Date: 2015-08-15; view: 291; Нарушение авторских прав |