Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Демографический профиль клиента детского садика. 3. Уровень доходов: 70 000 долларов и выше (на домашнее хозяйство)





1. Пол: женский.

2. Возраст: от 21 года до 45 лет.

3. Уровень доходов: 70 000 долларов и выше (на домашнее хозяйство).

4 Семейное положение: замужем.

5 Количество детей: от одного до трех.

6. Образование: не имеет значения.

7. Занятость: работает.

8. Место проживания: по соседству с садиком.

Проблема в следующем: демографические сведения говорят лишь о том. в чем эти женщины нуждаются, но не говорят ни слова о том, чего они хотят. И здесь коренится причина успеха или неудачи вашего бизнеса, ведь все клиенты разные. Идеальный клиент скрывается среди этих людей, которые пользуются вашим товаром или услугой.

Среди множества работающих женщин, которые пользуются услугами детских садиков, одним нужен лишь недорогой присмотр за детьми, другие рассчитывают, что за детьми будут не только присматривать, но и станут их обучать, причем дипломированные учителя. Для второй группы цена не столь важна, зато для первой она имеет принципиальное значение. Третья же группа более заинтересована в садике, в котором их детей окружат заботой и вниманием, где на одного воспитателя будет приходиться всего несколько детей, и, следовательно, ни одни ребенок не окажется обделенным вниманием.

Таковы три группы клиентов — и вам необходимо сделать выбор, поскольку удовлетворить всех вы не в состоянии. (Бизнесу не следует ориентироваться на клиентов в целом, да никто на это и не способен.) Если вы хотите превратить садик в бизнес вашей мечты, вам требуется решить, каким именно будет этот садик и какую группу женщин вы собираетесь привлекать в качестве клиентов. После принятия решения вы можете приступать к работе и создавать такой садик, с которым не сравнятся даже в мечтах все окрестные заведения подобного рода.

Демографические сведения не расскажут вам. с какой из трех перечисленных выше групп вы имеете дело. Вот почему крайне важно собирать также психографическую информацию — информацию о желаниях ваших клиентов. Это главная цель проведения опросов клиентов.







Date: 2015-08-15; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию