Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поразительное могущество идеального клиента





Вы наверняка осведомлены о поразительной силе общего интереса, которую нередко именуют «восьмым чудом света». В бизнесе присутствует сила, не менее могущественная, а во многих отношениях даже более важная — сила покупательского интереса: клиенты, которым нравится то, что вы для них делаете, рассказывают о вас другим, а те, в свою очередь, третьим, и так далее. В маркетинге нет более надежного метода распространения информации, чем «сарафанное радио» довольных, удовлетворенных клиентов. Конечно, это не новость, всем это прекрасно известно. Вопрос в том, как запустить это «сарафанное радио». Большинство бизнесменов стремятся улучшать качество своих товаров и услуг, и это, безусловно, достойный способ привлечения клиентов. Но для начала неплохо бы убедиться, что вы привлекаете правильных клиентов.

Ваш идеальный клиент — тот, кто не только приобретает ваши товары/услуги, но и привержен им. Ваш идеальный клиент — тот, кто по-настоящему хочет, если угодно, алчет того, что вы предлагаете. Идеальный клиент не просто пользуется вашим товаром — он его любит; не просто покупает ваши услуги — он уверен, что не сможет без них прожить.

Чем ближе к идеалу ваши клиенты, тем меньше возвратов и жалоб вы получаете, а значит, тем больше удовлетворяете своих клиентов. Едва вы начнете передавать правильное послание правильным клиентам, они не только будут покупать у вас, но и сделаются вам приверженными. Они будут тратить на ваши товары больше денег, чем способен израсходовать средний покупатель. Они будут советовать родным и знакомым покупать у вас. Определите своего идеального клиента — и вы вскоре осознаете, что работаете меньше, а срабатываете больше, намного больше.

Почему же отнюдь не все компании используют этот способ для повышения своей доходности? Потому, что они не представляют, кто их идеальный клиент.







Date: 2015-08-15; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию