Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ваше предложение должно быть особенным. 3. Вы/ваша команда должны уметь продавать свой товар





3. Вы/ваша команда должны уметь продавать свой товар.

Последний фактор особенно важен. Недостаточно просто предложить товар сколь угодно экстравагантным способом. Популярный бизнес-миф гласит, что если нужный товар окажется доступен в нужное время, публика придет сама. К сожалению, это далеко не так. Никто к вам не придет — не сможет прийти, если не будет о вас знать. А донести до публики свой «месседж» в наши времена жесткой конкуренции нелегко. На рынке и в средствах массовой информации такое изобилие торговых предложений, что требуются решительные и сфокусированные усилия, чтобы дозваться целевой аудитории и привлечь ее внимание. Но без этого ваш бизнес развиваться не будет. Все просто.

Вам нужна идея. Затем вы должны превратить эту идею в особенный товар или услугу. А также вы должны быть очень, очень хороши в маркетинге и торговле.

МАРКЕТИНГ И ТОРГОВЛЯ: КЛЮЧ К ДОХОДАМ

Много лет назад мы провели исследование, пытаясь выяснить кто в нашей компании лучше всего торгует недвижимостью. Общим у тех агентов, который зарабатывали в год 500 000 долларов и более, было следующее: они уделяли не менее 80 % своего времени потенциальным покупателям. А для тех. кто зарабатывай от 25 000 до 40 000 долларов в год, общим было то обстоятельство, что они тратили на потенциальных клиентов не более 20 % своего времени.

Неважно, каков ваш бизнес; торговлей и маркетингом нельзя пренебрегать ни и коем случае. Это двигатель всякого бизнеса. Чем бы вы ни занимались, вы всегда должны быть готовы донести информацию до публики, чтобы люди могли принять осознанное покупательское решение.

«Донести информацию» — термин, конечно, весьма расплывчатый. Он подразумевает и персональный контракт, и телефонное общение, и связь через Интернет, и предоставление сведении посредством телевидения, радио, открыток, рекламных брошюр, плакатов и иными способами. Но каков бы ни был метод, если вы или ваша торговая команда не уделяете квалифицированным покупателям более 50 % своего времени, вы понапрасну тратите наиболее драгоценный ресурс — себя.

Вы можете спросить: «Но что, если я в этом не силен? Что, если я слабоват в торговле и маркетинге?» Отличный вопрос! Если торговля и маркетинг — ваше уязвимое место, не тратьте ни секунды, пытаясь справиться. Наймите того, кто умеет торговать и силен в маркетинге. Пусть это будет наемный сотрудник или компания аутсорсер, торговая сеть или бартерная услуга, партнерство или доля в вашем бизнесе так или иначе решите этот вопрос: он является приоритетным.

Date: 2015-08-15; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию