Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ поведения потребителей. Модель покупательского поведения





Анализ поведения потребителей помогает выявить степень зависимости спроса от доходов покупателей, отношение к процессу покупки, грамотно классифицировать современного потребителя.

Этапы работ: анализ потребительского рынка; влияние жизненного уровня на покупательную способность; статистический анализ поведения потребителей на рынке определенных товаров; статистическая характеристика мотивов покупки определенных товаров; анализ результатов статистического наблюдения поведения потребителей на рынке определенных товаров; анализ факторов, определяющих поведение потребителей.

Покупательское потребление потребителей - покупательское поведение конечных потребителей-индивидуумов и семей, которые покупают товары и услуги для личного потребления. Потребительский рынок – отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. На поведение потребителей влияют такие факторы, как культурные (культура, субкультура и общественный класс), социальные (референтные группы, семья, роли и статусы), личностные (возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, материальное положение, образ жизни, тип личности и представление о себе) и психологические (мотивация, восприятие, усвоение, взгляды и мнения). Исследование этих факторов позволяет менеджменту компании-производителя получить представление о том, как привлечь покупателя и предоставить ему эффективное обслуживание.

Процесс принятия решения о покупке:

Осознание потребности. Покупатель ощущает различия между реальным состоянием и желаемым. Влияют внутренние (голод, жажда) и внешние факторы(запах привлек, понравилась чужая машина)

Поиск информации. Пот-ль собирает дополнительную инф-ю, уделяет проблеме особое внимание, активный поиск. Личные источники (семья, знакомые),коммерческие ист-ки (реклама, продавцы, Интернет, упаковка), публичные ист-ки(СМИ, потребительские рейтинговые организации), личный опыт(обращение с товаром, изучение, применение).

Оценка вариантов. Обработка инф-ции.(преимущ-ва, степень важности, характерные свойства, Образ бренда, функция полезности.

4.Решение о покупке. Намерение приобрести товар: отношение окружающих, непредвиденные ситуативные факторы, воспринимаемый риск, решение о покупке.

Поведение после покупки. Соотношение между потребительским ожиданием и предполагаемой эффективностью товара. Когнитивный диссонанс- недовольство покупателя, вызванное конфликтом после покупки товара. Новый клиент или постоянный.







Date: 2015-07-27; view: 499; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию