Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка стратегии роста компании. Интенсивное, интеграционное развитие, диверсификация деятельности предприятия
Стратегии роста компании: - Интенсивный рост; - Интеграционный рост; - Диверсификация. Интенсивный рост: Развитие на основе существующего базового рынка. Решает проблемы: · Рост объемов продаж · Повышение размеров компании · Повышение объемов прибыли · Увеличение доли рынка Способы защиты от проникновения конкурентов: · Улучшение товара · Стратегии ценообразования · Укрепление сбытовой среды · Стимулирование сбыта · Рационализация рынка (повышение эффективности операционного маркетинга) · Работа с более эффективными компаниями - дистрибьюторами · Избавление от невыгодных клиентов Организация рынка: · Стабилизация и сокращение производства · Защита рынка Стратегии развития рынка: · Новые сегменты · Изменить позиционирование товара и продажа новому сегменту · Освоение новых каналов сбыта · Использование системы франшиз · Новый географический рынок Стратегии развития через товары (продавать новый или улучшенный товар) · Добавить новые характеристики (повысить универсальность товара, повысить социальные и эмоциональные ценности товара, добавить безопасность и удобства использования) · Расширить товарную гамму (увеличить набор вкусов, запахов и окраски, тот же самый товар, но в различных формах и составе) · Обновление линейки товара. Цель: восстановить конкурентоспособность устаревших товаров путем их замены на улучшенные товары. (Более мощные модели, экологически чистые модели и т.д.) · Улучшение качества товара (контроль качества) · Приобретение гаммы товаров (приобретение фирмы, кот. Выпускает новые товары; стратегия аутсорсинга, создание совместного предприятия) · Рационализация гаммы товаров (внимание на высокорентабельных товарах, стандартизация гаммы товаров) Интеграционный рост: Date: 2015-07-27; view: 489; Нарушение авторских прав |