Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка стратегии роста компании. Интенсивное, интеграционное развитие, диверсификация деятельности предприятия





Стратегии роста компании:

- Интенсивный рост;

- Интеграционный рост;

- Диверсификация.

Интенсивный рост:

Развитие на основе существующего базового рынка. Решает проблемы:

· Рост объемов продаж

· Повышение размеров компании

· Повышение объемов прибыли

· Увеличение доли рынка

Способы защиты от проникновения конкурентов:

· Улучшение товара

· Стратегии ценообразования

· Укрепление сбытовой среды

· Стимулирование сбыта

· Рационализация рынка (повышение эффективности операционного маркетинга)

· Работа с более эффективными компаниями - дистрибьюторами

· Избавление от невыгодных клиентов

Организация рынка:

· Стабилизация и сокращение производства

· Защита рынка

Стратегии развития рынка:

· Новые сегменты

· Изменить позиционирование товара и продажа новому сегменту

· Освоение новых каналов сбыта

· Использование системы франшиз

· Новый географический рынок

Стратегии развития через товары (продавать новый или улучшенный товар)

· Добавить новые характеристики (повысить универсальность товара, повысить социальные и эмоциональные ценности товара, добавить безопасность и удобства использования)

· Расширить товарную гамму (увеличить набор вкусов, запахов и окраски, тот же самый товар, но в различных формах и составе)

· Обновление линейки товара. Цель: восстановить конкурентоспособность устаревших товаров путем их замены на улучшенные товары. (Более мощные модели, экологически чистые модели и т.д.)

· Улучшение качества товара (контроль качества)

· Приобретение гаммы товаров (приобретение фирмы, кот. Выпускает новые товары; стратегия аутсорсинга, создание совместного предприятия)

· Рационализация гаммы товаров (внимание на высокорентабельных товарах, стандартизация гаммы товаров)

Интеграционный рост:







Date: 2015-07-27; view: 489; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию