Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Среда - 6
ж) случайно попавшая книга, телевизионная передача далеко не з) улица в широком смысле слова, со всеми ее житейскими сторонами: — отрицательные примеры старших; — круг новых знакомых далеко не лучшего поведения, совместные Указанные причины приводят к появлению трудных детей. К трудным детям относятся: гиперактивные здоровые и нет, чаще «нервные», бойкие, легковпечатлительные, непоседы; гипоактивные- обыкновенно вялые, бледные, болезненные,малоподвижные, далеко не так восприимчивые, более упрямые, своенравные, сильнораздражительные и пр.; отличающиеся повышенной восприимчивостью. Их (особенно маленьких детей) возбуждает или парализует агрессивность школьной суеты — беготня, шум, крик, особенно крик учителя, даже когда он кричит не на них. От крика ученик буквально цепенеет, застывает. Страх настолько сковывает ребенка, что он не слышит даже собственного имени; речь учителя теряет смысл, он не может понять, о чем тот говорит; -одаренные, оказавшиеся в среде отчуждения, неприятия. Такое явление имеет место, вследствие различных возможностей этого ребенка и основной массы детского коллектива в познавательной деятельности и неадекватности их проявления;с замедленным умственным развитием (не умственно отсталые,а нормальные дети), в воспитании которых в дошкольные годы допущены ошибки; оказавшиеся в состоянии дезадаптации (начало пребывания в Факторы способствующие формированию трудновоспитуемости ребенка: наследственность, среда, воспитание. Причина – отсутствие возможности ранней диагностики появления проблем у ребенка. Отсутствие системы профилактической работы. Date: 2015-08-15; view: 402; Нарушение авторских прав |