Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкция о порядке применения норм расхода моторесурсов автомобильной техники в Вооруженных Силах в мирное время
В ней определяется порядок применения норм расхода моторесурсов автомобильной техники (далее – машины), автомобильных и тракторных двигателей (далее – силовой агрегат), установленных на вооружении, военной и специальной технике. 2. Инструкция распространяется на органы военного управления, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил, военные учебные заведения, военные комиссариаты, военные комендатуры, финансируемые за счет средств республиканского бюджета (далее – воинские части). 3. Машины и силовые агрегаты воинских частей используются только в соответствии со штатным предназначением с соблюдением установленных технических норм и правил. Порядок их использования определяется в правовых актах Министерства обороны Республики Беларусь (далее – Министерство обороны). 4. Командиры воинских частей ежегодно объявляют приказами по воинским частям нормы расхода моторесурсов машин и силовых агрегатов, вносимые в них изменения и дополнения в соответствии с Инструкцией. Установленные в приказах нормы, внесенные в них изменения и дополнения записываются в паспорта (формуляры) машин и силовых агрегатов в разделе «Особые отметки» с указанием дат и номеров приказов. Указанные записи заверяются подписью командира воинской части и печатью воинской части с изображением Государственного герба Республики Беларусь.
Инструкция о порядке организации автотехнического обеспечения Вооруженных Сил разработана в соответствии В Инструкции определяется порядок организации эксплуатации автомобильной техники в мирное время, предупреждения происшествий с ней, ремонта, эвакуации и вождения автомобильной техники, обеспечения войск автомобильными техникой и имуществом, технической подготовки водителей (механиков-водителей) и других специалистов автомобильной службы в Вооруженных Силах. 2. Под автотехническим обеспечением понимается комплекс мероприятий по оснащению органов военного управления, соединений, воинских частей, организаций Вооруженных Сил, военных учебных заведений, военных комиссариатов, военных комендатур (далее – воинские части) автомобильными техникой и имуществом и поддержанию их в состоянии, обеспечивающем постоянную боевую готовность войск. Организация автотехнического обеспечения возлагается на автомобильную службу воинской части. Особенности ведения планирующей и учетно-отчетной документации по автотехническому обеспечению в отдельных воинских частях, входящих в состав соединений и не имеющих по штату автомобильной службы, устанавливаются в правовых актах Министерства обороны. Организация автотехнического обеспечения боевой деятельности войск в военное время устанавливается в правовых актах Министерства обороны. Основными задачами автомобильной службы воинской части являются: своевременное обеспечение воинских частей и подразделений автомобильными техникой и имуществом по установленным нормам (штатам, табелям); учет и перераспределение автомобильных техники и имущества; организация эксплуатации автомобильной техники и поддержание ее в постоянной боевой готовности; организация эвакуации автомобильной техники; организация своевременного и качественного ремонта автомобильной техники, внедрение передовых методов ремонта, повышение эффективности работы воинских частей и подразделений автотехнического обеспечения; руководство технической подготовкой водителей (механиков-водителей) (далее – водители), специалистов автомобильной службы; участие в разработке мероприятий по мобилизационной подготовке автомобильной службы и поддержание подразделений автотехнического обеспечения в постоянной боевой готовности; контроль за эксплуатацией и ремонтом автомобильной техники, выполнением требований, изложенных в правовых актов Министерства обороны по вопросам автомобильной службы. 3. К автомобильной технике (далее, если не указано иное, – машины) относятся: автомобили (многоцелевого назначения, колесные тягачи, многоосные специальные колесные шасси и многоосные колесные тягачи, колесные базовые шасси, предназначенные для установки (монтажа) вооружения, средств управления и специальной техники, подвижные средства ремонта и технического обслуживания машин, смонтированные на колесных шасси); гусеничные машины (гусеничные тягачи, гусеничные транспортеры-тягачи и транспортеры, базовые шасси гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей и транспортеров, предназначенные для установки (монтажа) вооружения, средств управления и специальной техники, подвижные средства ремонта и технического обслуживания машин, смонтированные на гусеничных шасси); тракторы, применяемые в качестве механической тяги, для вспомогательных работ, а также предназначенные для установки (монтажа) специального оборудования; прицепы и полуприцепы. Машины, предназначенные для движения по дорогам и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на них оборудования, относятся к транспортным средствам. 4. Автомобили по типам разделяются на легковые, грузовые и специальные. К легковым относятся автомобили, предназначенные для обеспечения служебной деятельности; перевозки личного состава (2 – Предназначение легковых автомобилей устанавливается в штате воинской части. К грузовым относятся автомобили, имеющие грузовые платформы и предназначенные для перевозки личного состава, вооружения с расчетами, различных материальных средств или для буксирования вооружения и техники, а также самосвалы и автомобильные поезда. К специальным относятся автомобили с установленным (смонтированным) на них вооружением, оборудованием или приспособленные для перевозки определенного груза, имеющие соответствующие типы кузовов, а также санитарные автомобили, пассажирские, штабные автобусы, микроавтобусы. 5. Машины в мирное время разделяются на машины по группам эксплуатации (боевые, строевые, транспортные, учебные) и содержащиеся в неприкосновенном запасе (далее – НЗ). К группе боевых относятся машины с установленными на них вооружением, радиолокационной аппаратурой, аппаратурой управления и связи, другой боевой техникой, машины, входящие в комплексы вооружения, а также предназначенные для буксирования (перевозки) артиллерийских систем и прицепов с аппаратурой управления огнем артиллерии, пуском ракет и тому подобное. К группе строевых относятся машины, предназначенные для перевозки личного состава, вооружения, боеприпасов, военно-технического имущества, буксирования и обслуживания летательных аппаратов, эвакуации вооружения, военной и специальной техники К группе транспортных относятся машины, предназначенные для обеспечения повседневной хозяйственной деятельности, культурно-бытового, медицинского и другого обеспечения воинской части. К группе учебных относятся машины, предназначенные для обучения личного состава практическому вождению машин и применению смонтированного на них вооружения и специального оборудования. В НЗ содержатся машины, накапливаемые в мирное время, для обеспечения мобилизационного развертывания войск. Зачисление машин в группы эксплуатации и НЗ проводится на основании штата воинской части и объявляется в приказе командира воинской части. В группы боевых, строевых и в НЗ зачисляются, как правило, новые, лучшие, технически исправные машины, имеющие наибольший ресурс до очередного ремонта. Порядок вывода машин из НЗ устанавливается в правовых актах Министерства обороны. 6. Техническое состояние машины определяется ее исправностью и надежностью (ресурсом до очередного среднего или капитального ремонта, качеством технического обслуживания, ремонта и другими факторами). Ресурс до ремонта машины в километрах (моточасах) определяется как разность между межремонтным ресурсом и совершенным пробегом (наработкой моточасов). 7. Основным показателем технического состояния машин воинской части (подразделения) является коэффициент технической готовности (далее – КТГ), определяемый отношением количества исправных машин к их списочному количеству. Нормативные значения КТГ для воинских частей устанавливаются в правовых актах Министерства обороны. 8. Право содержать машины имеют воинские части, которым они положены по штату (табелям, нормам). Разрешается содержать машины одной марки вместо другой, если это не противоречит их штатному предназначению. Машины, содержащиеся сверх штата, выводятся из эксплуатации, приводятся в исправное состояние, консервируются и ставятся на хранение до получения указаний начальника довольствующего органа об их дальнейшем предназначении. Использование их запрещается. 9. Укомплектование воинских частей (подразделений) машинами проводится по штатам (табелям, нормам) с учетом сокращения количества марок. 10. Машины передаются внутри воинской части на основании приказа командира воинской части, а из одной отдельной воинской части в другую – по нарядам автомобильного управления Министерства обороны (специальные машины – по нарядам соответствующего довольствующего органа). Передача машин оформляется документально в установленном порядке. 11. К автомобильному имуществу относятся: агрегаты, узлы, механизмы и запасные части машин; материалы, применяемые при эксплуатации и ремонте машин; автомобильные шины и аккумуляторные батареи машин; оборудование, приспособления, инструменты, принадлежности, техническая литература по эксплуатации и ремонту машин; военное учебное имущество для подготовки водителей и технической подготовки водителей и других специалистов автомобильной службы (машины-тренажеры для практических работ, учебные агрегаты, макеты, стенды, тренажеры, учебная литература и другое); двигатели и агрегаты автомобильного и тракторного типов, входящие в комплексы ВВСТ; приборы ночного видения, поступившие в воинские части по нарядам автомобильного управления Министерства обороны. Автомобильное имущество в мирное время разделяется на имущество текущего довольствия (содержания) и содержащееся в НЗ. В НЗ содержится автомобильное имущество, накапливаемое в мирное время по установленным нормам, для обеспечения ремонта машин в особый период.
Date: 2015-08-15; view: 1890; Нарушение авторских прав |