Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВведениеСтр 1 из 18Следующая ⇒
Основной целью войсковой стажировки в воинской части 41780, которая проходила с 6.07.15 по 31.07.15, являлось приобретение и совершенствование практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению, углубление и закрепление полученных знаний, умений и навыков.
В ходе прохождения практики были изучены следующие разделы:
ü РАЗДЕЛ 1. Военно-техническая и военно-специальная подготовка. ü РАЗДЕЛ 2. Тактическая и тактико-специальная подготовка. ü РАЗДЕЛ 3. Руководство повседневной деятельностью подразделения. ü РАЗДЕЛ 4. Социально-прикладные дисциплины.
Руководящими документами по организации эксплуатации и ремонта военной автомобильной техники являются: -приказ Министра обороны Республики Беларусь от 23.06.2010 № 560 «Об утверждении документов, регламентирующих порядок учета и категорирования материальных средств в Вооруженных Силах и транспортных войсках»; -приказу Министерства обороны Республики Беларусь № 87 «О нормах наработки (сроках эксплуатации) до ремонта и списания автомобильных техники и имущества в Вооруженных Силах Республики Беларусь»; -приказ Министра обороны Республики Беларусь № 990 от 14.11.2011 г. «О нормах расхода моторесурсов автомобильной техники и порядке их применения Вооруженных Силах в мирное время» -приказ Министра обороны Республики Беларусь 09.12.2011 №1085 «ИНСТРУКЦИЯ о порядке организации автотехнического обеспечения Вооруженных Сил»; -приказ Министра обороны Республики Беларусь 30 августа 2011 № 755 «ИНСТРУКЦИЯ о порядке оборудования парков воинских частей Вооруженных Сил»; -приказ Министра обороны Республики Беларусь 27.08.2010 № 770 «ИНСТРУКЦИЯ о порядке проведения проверки и оценки состояния вооружения, военной и специальной техники в Вооруженных Силах и транспортных войсках».
Руководящими документами по организации эксплуатации и ремонта военной автомобильной техники являются: 16. Должностные лица воинской части отвечают: 16.5.командир подразделения (начальник объекта войскового хозяйства) – за состояние учета материальных средств в подразделении (на объекте войскового хозяйства), своевременное ведение записей в книгах и карточках учета, на магнитных и иных носителях информации об операциях, связанных с движением и изменением качественного (технического) состояния материальных средств, подготовку документов к сдаче в архив, сохранность учетных документов, магнитных и иных носителей информации в подразделении (на объекте войскового хозяйства); 16.6. должностное лицо, непосредственно ведущее учет, – за законное и правильное оформление (в пределах должностных обязанностей) учетных документов, своевременное ведение записей в книгах и (или) карточках учета, на магнитных и иных носителях информации об операциях, связанных с движением и изменением качественного (технического) состояния материальных средств, подготовку документов к сдаче в архив, сохранность учетных документов, магнитных и иных носителей информации. 17. Учет материальных средств на складах организуется и ведется в учетно-операционном отделе (отделении) (далее – УОО) и в отделе материально-технического обеспечения (далее – ОМТО) склада, отделе запасных инструментов и принадлежностей (далее – отдел ЗИП), отделах хранения, механизации и перевозок (транспортных отделах), в хранилищах, ремонтных мастерских (цехах), лабораториях по контролю качества и в других подразделениях складов, а также в их отделениях. 18. Руководство организацией учета материальных средств на складе осуществляет его начальник, организуют учет материальных средств заместители начальника склада, начальник УОО (ОМТО), начальники отделов хранения и других подразделений. 19.5. начальник отдела ЗИП – за состояние учета хранимых на складе запасных инструментов и принадлежностей, других материальных средств в отделе ЗИП, отделах хранения, механизации и перевозок (транспортном отделе) и в других подразделениях склада, правильное и своевременное оформление учетных документов по приему и отпуску (отгрузке, отправке) запасных инструментов и принадлежностей, других материальных средств. Он имеет право отдавать указания всем должностным лицам подразделений склада по вопросам учета, комплектации, приема и отправки запасных инструментов и принадлежностей, других материальных средств от имени начальника склада; 395. Командир ремонтного подразделения ежемесячно к установленному сроку представляет соответствующему начальнику службы воинской части донесение по форме 25 согласно приложению 1. На основании записей в книге учета по форме 41 согласно приложению 1, подтвержденных подписями приемщиков отремонтированных (обслуженных, обработанных) ВВСТ, в донесении показываются израсходованные для указанной цели агрегаты, запасные части, ЗИП и материалы, а также полученный в ходе работ ремонтный фонд сборочных единиц. 396. В ремонтном подразделении (мастерской) воинской части, в котором осуществляются приведение в рабочее состояние, зарядка, контрольно-тренировочные циклы и ремонт аккумуляторных батарей, учет их технического состояния ведется в книгах учета по формам 39 и 770. Командир подразделения ежемесячно (командир батальона (дивизиона) – не реже одного раза в три месяца) лично проверяет правильность ведения учета материальных средств, их фактическое наличие и состояние в подчиненном подразделении. 780. Каждая проверка наличия и состояния материальных средств должна обязательно включать в себя сверку учетных данных проверяемого объекта (подразделения, воинской части, склада) с учетными данными соответствующей службы воинской части (соединения), УОО склада, органа военного управления. При проверке состояния учета материальных средств, отчетности и хранения учетных документов устанавливаются: наличие предусмотренных в настоящей Инструкции книг и карточек учета, правильность их оформления и ведения; достоверность и своевременность записей по приходным и расходным операциям и выведения итогов (остатков) в книгах и карточках учета; наличие и порядок ведения формуляров (паспортов) на ВВСТ, ракеты, боеприпасы и другие материальные средства, своевременность и полнота записей в них данных об осмотрах, технических обслуживаниях (регламентных работах), ремонтах, наработках, консервации и других данных; достоверность и своевременность записей утрат материальных средств в книге учета недостач и обоснованность списания материальных средств; правильность составления и своевременность представлений установленной в табеле срочных донесений отчетности, соответствие отчетных показателей данным учета; правильность учета, хранения учетных документов и сдачи их в архив; правильность и наличие учета бланков строгого учета, а также порядок их использования и хранения; знание и выполнение должностными лицами (в части, их касающейся) требований, изложенных в настоящей Инструкции, а также в правовых актах Министерства обороны по вопросам отчетности.
Нормы наработки (сроки эксплуатации) до ремонта и списания автомобильных техники и имущества в Вооруженных Силах Республики Беларусь согласно приложению и, прилагаемая Инструкция о порядке применения норм наработки (сроков эксплуатации) до ремонта и списания автомобильных техники и имущества в Вооруженных Силах Республики Беларусь 1. Инструкция о порядке применения норм наработки (сроков эксплуатации) до ремонта и списания автомобильных техники и имущества в Вооруженных Силах Республики Беларусь (далее – Инструкция) определяет порядок применения норм наработки (сроков эксплуатации) до ремонта и списания автомобильных техники и имущества в органах военного управления, соединениях, воинских частях, военных учебных заведениях и организациях Министерства обороны Республики Беларусь (далее – воинские части). В организациях Министерства обороны Республики Беларусь (далее – Министерство обороны), не состоящих на сметно-бюджетном финансировании, наработка до списания автомобильной техники, приобретенной на штатное укомплектование за счет фондов Министерства обороны, определяется согласно утвержденным нормам, а автомобильной техники, приобретенной за счет других средств, – в установленном порядке. 2. Нормы наработки (сроки эксплуатации) до ремонта и списания автомобильной техники и имущества, распространяются на автомобили (многоцелевого назначения, колесные тягачи, многоосные специальные колесные шасси и многоосные тяжелые колесные тягачи, колесные базовые шасси, предназначенные для установки (монтажа) вооружения, средств управления и специальной техники, подвижные средства ремонта и технического обслуживания машин, смонтированные на колесных шасси), гусеничные машины (гусеничные тягачи, гусеничные транспортеры-тягачи и транспортеры, базовые шасси гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей и транспортеров, предназначенные для установки (монтажа) вооружения, средств управления и специальной техники, подвижные средства ремонта и технического обслуживания машин, смонтированных на гусеничных шасси), тракторы, прицепы и полуприцепы, автомобильные кузова-фургоны, унифицированные многоцелевые кузова-контейнеры типа КК, автомобильные и тракторные двигатели стационарных и передвижных установок, пневматические шины, аккумуляторные батареи и приборы ночного видения. 3. Временные нормы наработки (сроки эксплуатации) до ремонта и списания, новых образцов автомобильной техники, пневматических шин, аккумуляторных батарей и приборов ночного видения для автомобильной техники, принимаемых на снабжение Вооруженных Сил Республики Беларусь (далее – Вооруженные Силы), может устанавливать заместитель Министра обороны по вооружению – начальник вооружения Вооруженных Сил. Он также может уточнять нормы наработки (сроки эксплуатации) до ремонта и списания отдельных образцов автомобильной техники, автомобильных и тракторных двигателей стационарных и передвижных установок, пневматических шин, аккумуляторных батарей по мере совершенствования их производства и результатам эксплуатации в воинских частях. 4. Нормы наработки до ремонта и списания автомобильной техники устанавливаются для автомобильной техники, вырабатывающей установленную норму наработки до капитального ремонта в течение не более 12 лет (далее – автомобильная техника интенсивного использования), двигателей стационарных и передвижных установок. 5. Сроки эксплуатации до регламентированного ремонта (замены автомобильных базовых шасси вооружения и военной техники) и списания устанавливаются для автомобильной техники с годовым расходом моторесурсов, не превышающем норм, определенных для автомобильной техники боевой и строевой групп эксплуатации (далее – автомобильная техника малоинтенсивного использования). 6. Ресурс до ремонта и (или) списания автомобильного имущества, указанного в настоящей Инструкции, определяется: нормами наработки – для новых пневматических шин и шин, восстановленных наложением протектора; нормами наработки и сроками эксплуатации – для аккумуляторных батарей; сроками эксплуатации – для приборов ночного видения и кузовов. 7. Ремонт и списание автомобильной техники, поврежденной при десантировании и непригодной в связи с этим для дальнейшего использования, осуществляются по ее фактическому техническому состоянию, независимо от установленных норм наработки (сроков эксплуатации). 8. Нормы наработки (сроки эксплуатации) автомобильной техники, двигателей стационарных и передвижных установок, пневматических шин, аккумуляторных батарей и приборов ночного видения для автомобильной техники, в том числе иностранного производства, марки (модели) которых не указаны в таблицах, приравниваются к нормам наработки (срокам эксплуатации) аналогичных по типу и классу образцов автомобильной техники, пневматических шин, аккумуляторных батарей и приборов ночного видения для автомобильной техники. 9. Предусмотренная корректировка (изменение) норм наработки (сроков эксплуатации) автомобильной техники, двигателей стационарных и передвижных установок, пневматических шин и аккумуляторных батарей применяется в том случае, если они использовались в особых условиях эксплуатации, указанных в соответствующих пунктах Инструкции, не менее 60 % от общей наработки или срока эксплуатации. 10. Необходимые данные о наработке (сроках эксплуатации) автомобильной техники, пневматических шин, аккумуляторных батарей записываются в соответствующие разделы паспорта (формуляра) машины, форма которого устанавливается согласно приложению 1 к настоящей Инструкции. 11. Установленные нормы наработки (сроки эксплуатации) являются минимальными. Автомобильная техника, двигатели стационарных и передвижных установок, пневматические шины, аккумуляторные батареи, приборы ночного видения для автомобильной техники и кузова, выработавшие установленную норму наработки (срок службы) до ремонта или списания, но по своему техническому состоянию годные к эксплуатации, подлежат дальнейшему использованию до предельного их состояния (износа). Пригодность к дальнейшей эксплуатации устанавливает комиссия, назначаемая приказом командира воинской части. Должностные лица, отвечающие за эксплуатацию автомобильной техники, обязаны принимать меры по обеспечению полной выработки установленных норм наработки (сроков эксплуатации) автомобильных техники и имущества и добиваться увеличения их наработки (сроков эксплуатации) сверх установленных норм.
Date: 2015-08-15; view: 3788; Нарушение авторских прав |