Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническое обслуживание автомобилей
В зависимости от объема и сроков проведения работ техническое обслуживание автомобилей подразделяется на следующие основные виды: контрольный осмотр, ежедневное техническое обслуживание (ЕТО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2) и сезонное обслуживание (СО). Кроме основных видов обслуживания в Вооруженных Силах предусмотрены работы по уходу за машинами в парко-хозяйственные дни. Контрольный осмотр (КО) выполняется перед выходом автомобиля из парка, на остановках и привалах, перед преодолением водной преграды и после ее преодоления. В парке КО проводится на стоянке с целью проверки технической готовности машины перед выполнением задания. КО в пути предназначен для проверки состояния агрегатов и механизмов и крепления груза (прицепа). При КО перед выходом из парка осматривается автомобиль с наружи (кабина, оперение, платформа, двигатель, трансмиссия, ходовая часть) с целью обнаружения повреждений, при необходимости очищается от пыли или снега, протираются стекла кабины, приборы освещения и световой сигнализации, номерные и опознавательные знаки; проверяется действия замков кабины и бортов грузовой платформы, а при наличии прицепа- надежность сцепки; проверяется надежность крепления колес. Проверяется наличие топлива в баках, уровень масла в картере двигателя, уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости доливается. Во время прогрева двигателя проверяется: нет ли течи топлива, масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости или утечки воздуха из тормозной системы автомобиля; исправны ли приборы, фары, подфарники, задние фонари, звуковой сигнал, стеклоочистители. На ходу автомобиля проверяется легкость переключения передач, исправность рулевого управления, надежность действия тормозов, работу сцепления, раздаточной коробки и ведущих мостов. Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) проводится водителем после окончания работы независимо от пробега автомобиля, в тот же день. ЕТО предназначено для подготовки машин к выполнению следующего задания и состоит из работ по заправке автомобиля эксплуатационными материалами, уборки чистки и мойке, проверке тех. состояния агрегатов и механизмов, устранению неисправностей обнаруженных в ходе работы или обслуживания. ЕТО является одним из основных видов обслуживания. Техническое обслуживание №1(ТО-1) выполняется в пункте тех. обслуживания и ремонта (ПТОР) через 1200-1600 км пробега автомобиля. ТО-1 предназначено для проверки тех. состояния основных агрегатов и систем машины, выявления и устранения неисправностей, обеспечения безотказной работы до очередного номерного ТО. ТО-1 включает в себя объем работ ЕТО и ряд дополнительных работ по смазке, проверке крепления, исправности и укомплектованности механизмов и агрегатов, выполнение их регулировок и устранение обнаруженных неисправностей. ТО-1 выполняется специалистами ПТОР при обязательном участии водителя, который производит чистку и мойку машины, крепежные и другие работы по указанию и под контролем начальника ПТОР. Техническое обслуживание №2(ТО-2) выполняется в ПТОР через 6000-8000 км пробега и предназначена для обеспечения безотказной работы узлов и агрегатов автомобиля, снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей путем проведения контрольных смазочных крепежных и других работ. ТО-2 включает в себя объем работ ТО-1 и ряд дополнительных операций, обеспечивающих обслуживания всех систем, узлов и агрегатов.
Date: 2015-08-15; view: 1170; Нарушение авторских прав |