Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание автомобилей





В зависимости от объема и сроков проведения работ техническое обслуживание автомобилей подразделяется на следующие основные виды: контрольный осмотр, ежедневное техническое обслуживание (ЕТО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2) и сезонное обслуживание (СО). Кроме основных видов обслуживания в Вооруженных Силах предусмотрены работы по уходу за машинами в парко-хозяйственные дни.

Контрольный осмотр (КО)выполняется перед выходом автомобиля из парка, на остановках и привалах, перед преодолением водной преграды и после ее преодоления. В парке КО проводится на стоянке с целью проверки технической готовности машины перед выполнением задания. КО в пути предназначен для проверки состояния агрегатов и механизмов и крепления груза (прицепа). При КО перед выходом из парка осматривается автомобиль с наружи (кабина, оперение, платформа, двигатель, трансмиссия, ходовая часть) с целью обнаружения повреждений, при необходимости очищается от пыли или снега, протираются стекла кабины, приборы освещения и световой сигнализации, номерные и опознавательные знаки; проверяется действия замков кабины и бортов грузовой платформы, а при наличии прицепа- надежность сцепки; проверяется надежность крепления колес. Проверяется наличие топлива в баках, уровень масла в картере двигателя, уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости доливается. Во время прогрева двигателя проверяется: нет ли течи топлива, масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости или утечки воздуха из тормозной системы автомобиля; исправны ли приборы, фары, подфарники, задние фонари, звуковой сигнал, стеклоочистители. На ходу автомобиля проверяется легкость переключения передач, исправность рулевого управления, надежность действия тормозов, работу сцепления, раздаточной коробки и ведущих мостов.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО)проводится водителем после окончания работы независимо от пробега автомобиля, в тот же день. ЕТО предназначено для подготовки машин к выполнению следующего задания и состоит из работ по заправке автомобиля эксплуатационными материалами, уборки чистки и мойке, проверке тех. состояния агрегатов и механизмов, устранению неисправностей обнаруженных в ходе работы или обслуживания. ЕТО является одним из основных видов обслуживания.



Техническое обслуживание №1(ТО-1)выполняется в пункте тех. обслуживания и ремонта (ПТОР) через 1200-1600 км пробега автомобиля. ТО-1 предназначено для проверки тех. состояния основных агрегатов и систем машины, выявления и устранения неисправностей, обеспечения безотказной работы до очередного номерного ТО. ТО-1 включает в себя объем работ ЕТО и ряд дополнительных работ по смазке, проверке крепления, исправности и укомплектованности механизмов и агрегатов, выполнение их регулировок и устранение обнаруженных неисправностей. ТО-1 выполняется специалистами ПТОР при обязательном участии водителя, который производит чистку и мойку машины, крепежные и другие работы по указанию и под контролем начальника ПТОР.

Техническое обслуживание №2(ТО-2)выполняется в ПТОР через 6000-8000 км пробега и предназначена для обеспечения безотказной работы узлов и агрегатов автомобиля, снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей путем проведения контрольных смазочных крепежных и других работ. ТО-2 включает в себя объем работ ТО-1 и ряд дополнительных операций, обеспечивающих обслуживания всех систем, узлов и агрегатов.

 






Date: 2015-08-15; view: 781; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию