Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление автотехническим обеспечением
АТО соединения (части) непосредственно организует начальник автомобильной службы под руководством заместителя командира соединения (части) по вооружению. В подразделениях (частях), не имеющих по штату начальника автомобильной службы, автотехническое обеспечение организует заместитель командира части по вооружению или командир подразделения (части). Автотехническое обеспечение организуется на основе решения командира и распоряжения старшего начальника автомобильной службы под общим руководством заместителя командира по вооружению. Начальник автомобильной службы после получения задачи от заместителя командира по вооружению свою работу по организации автотехнического обеспечения проводит в следующей последовательности: Уясняет полученную задачу, Проводит расчет времени, Оценивает состояние автомобильной службы и определяет мероприятия по автотехническому обеспечению, которые необходимо провести до начала боя (марша) Готовит предложения по автотехническому обеспечению в предварительное распоряжение по техническому обеспечению, Отдает частные распоряжения подчиненным Оценивает обстановку по службе на период боя (марша) и готовит предложения (решение) по автотехническому обеспечению в распоряжение и план технического обеспечения Докладывает заместителю командира по вооружению предложения (решение) по автотехническому обеспечению в план технического обеспечения, Участвует в разработке распоряжения и плана технического обеспечения, Отдает частные распоряжения подчиненным, Осуществляет взаимодействие с начальниками служб, контролирует выполнение мероприятий по техническому обеспечению и оказывает помощь подразделениям, Докладывает заместителю командира по вооружению о готовности службы к бою (маршу), При уяснении задачи, оценке состояния службы и оценке обстановки начальник автослужбы уточняет: Укомплектованность службы личным составом, возможные его потери и необходимость в доукоплектовании водителями и другими специалистами службы, Возможный расход моторесурсов и выход машин из строя в результате износа, Состояние и дислокацию ремонтных и эвакуационных частей (подразделений), складов, их возможности, порядок использования в ходе боевых действий, Вероятные районы сосредоточения и количество поврежденных машин в них, рубежи (районы) развертывания СППМ, Дислокацию и возможности использования ремонтных и эвакуационных частей (подразделений), складов старшего начальника автомобильной службы, Обеспеченность автомобильным имуществом, вероятный его расход и возможность пополнения запасов, Условия организации защиты, обороны и охраны ремонтных и эвакуационных средств службы, Организацию управления автотехническим обеспечением, Состояние дорог, колонных путей и местности, влияющих на использование машин, защитные свойства местности, возможности укрытия и маскировки машин, Наличие и возможности использования местной промышленности в полосе боевых действий. Во всех случаях обстановка оценивается с учетом боевой задачи соединения (части), характера действий противника, радиационной, химической и биологической обстановки, а также мероприятий старшего начальника автомобильной службы, проводимых в интересах соединения (части).
Порядок определения технического состояния ВАТ: Паспорт автомобиля – должен быть заполнен согласно инструкции (разд. 15 паспорта автомобиля); Внешний вид автомобиля - должен быть чистым, окрашенным, номерные и опознавательные знаки нанесены в соответствии с требованиями приказа МО РБ № 289 от 17.08.1993 года. Укомплектованность, состояние и укладка (крепление) табельного имущества – инструмент должен соответствовать ведомости ЗИП. Автомобиль спереди – проверяется работа жалюзи, крепление действия внешних световых приборов, состояние и крепление буфера и облицовки радиатора, крепление и укладка лебедки, состояние ветровых стекол кабины, рулевого управления. Моторное отделение – проверяется состояние крепления капота; состояние пробок радиатора и расширительного бачка; чистоту двигателя; крепления навесного оборудования двигателя; состояние крепления вентилятора; состояние воздушного фильтра; тяги рычагов привода управления двигателя; уровень масла: двигателя, в бачке насоса гидроусилителя, в карцере рулевого управления; уровень охлаждающей жидкости; состояние и крепление электропроводки и топливопроводов; Автомобиль справа – проверяется состояние и крепление двери кабины, действие замка двери и стеклоподъемника, состояние крепления зеркала заднего вида, переднее колесо, передняя подвеска, состояние крепления топливного бака, запасное колесо и действие механизма подъема, борт платформы и тент их состояние, задние колеса, задняя подвеска, наличие масла в ступице балансирной подвески; Автомобиль сзади – крепление и действие внешних световых приборов, состояние и крепление тягово-сцепного устройства, состояние бортов и платформы кузова; Автомобиль снизу – состояние и крепление мостов автомобиля, уровень масла в их картерах и картерах колесных редукторов, состояние КПП и РК, уровень масла в их картерах и наличие пломбы вала спидометра, состояние крепления и установка карданных валов, глушителя и воздушных баллонов, наличие конденсатов последних; Автомобиль слева – см. пункт 6, крепление рулевой сошки, состояние крепления фаро-искателя, состояние и обслуженость аккумуляторной батареи; Кабина внутри – свободный ход педалей сцепления и тормоза, состояние сидений, состояние крепления контрольных приборов, опломбирование спидометра, действие устройства для обмыва ветрового стекла, работоспособность и исправность КИП и переключателей; Работоспособность сборочных единиц и автомобиля – проверяется легкость пуска и работа двигателя, действие отопителя кабины, герметичность пневматической системы, угол свободного поворота рулевого колеса, установка зажигания, работа спидометра, сцепления, КПП, РК, карданной передачи и ведущих мостов; действие рабочего тормоза, действие стояночного тормоза; после остановки автомобиля проверить: степень нагрева картеров агрегатов, наличие течи ГСМ; Книга осмотра (проверки)машин подразделения – записать результат осмотра в книгу и установить срок устранения обнаруженных недостатков и неисправностей.
Date: 2015-08-15; view: 1476; Нарушение авторских прав |