Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Телесное мировоззрение






Это такое мировоззрение, главными характерологическими чертами которого является ощущение человеком своей жизни как сугубо телесного существования, то есть с преобладанием материальных интересов, «земных» целей. При таком мировоззрении человек чувствует дискомфорт от нехватки духовных и интеллектуальных свершений, но этот дискомфорт бывает кратким и человек быстро забывается в обозначенном для него телесности и материальности.
Преимуществом телесного мировоззрения является способность человека находить твёрдые цели и мотивации, что бывает трудно при зацикленности на духовном, нематериальном и священном. Отрицательной же стороной данного мировоззрения является его опасность, которая состоит в том, что человек может пристраститься и привыкнуть к негативным материальным и телесным вещам ввиду спиртного, наркотиков, компьютерных игр и прочих вредных привычек.
Телесное мировоззрение надо разделять на гносеологически-телесное – это понятие и представление о мире как материи и антропологически-телесное – это представление о человеке как теле, которое тождественно всему материальному в мире и должно вступать в отношения тождества с материей.
Телесное мировоззрение соответствует одной из идей мира эйдосов. Эта идея живёт в пространстве бытия философии, в некоей оболочке и уровне невидимого для нас бытия философии. И там эта идей играет роль помощника в создании одухотворенных тел, как энергетический генератор она посылает мощь для создания новых тел для века будущего, и одновременно даёт излучение в мир людей и мы получаем людей, которые принимают свыше телесное мировоззрение.
Важно сказать, что особенность бытия этого мировоззрения в человеке – это незаметность для самого человека носителем какого мировоззрения он является. И вторая особенность – это частый статус доминирующего мировоззрения телесности. Оно редко бывает мировоззрением-приложением, чаще это именно доминирующее, но не осознаваемое до поры до времени самим субъектом мировоззрение его жизни.
Таким образом, можно сказать, что телесное мировоззрение имеет сильное влияние и в современном мире, но в то же время может видоизменяться в зависимости от склонностей того или иного человека в его развитии.

 


Что есть истина?


Человечество в лице своих избранных умов, философов и мыслителей всех времён и народов пыталось решить проблему истины. На данном историческом этапе эта проблема вновь и с самой большей силой за всё время актуальна. И причина тому – невероятная релятивистская пропаганда, разбитие некогда универсалий и унификаций, единых представлений о едином в пользу множеств и относительностей.
Можно поставить вопрос: а множественная, плюралистическая относительная философия ведь тоже имеет право на существование и может отражать реальность. Ответ прост. Стоит только заглянуть в человека, исследовать его физиологию, анатомию и антропологию в самом широком философском обзоре и мы поймём, что в homo sapiens есть непреодолимое стремление к единству и генерализирующему обобщению всех форм и видов существования, как на высоком бытийственном уровне, так и на материальном физическом функциональном уровне жизни.
Это наглядность, аксиома, которая не требует доказательств. И потому есть только одна, генеральная истина. Есть только одно, способное прояснить картину жизни, которое конституирует всё прежнее в динамичную форму существования и это и есть священная истина жизни человека. Но в чём же её содержание?
А содержание опять аксиоматическое. Истину не надо искать, она дана как наглядность. Её следует лишь заметить, а потом углубляться во все формы и тенденции бытия этой истины.
Так что же есть эта наглядность? Вот я поднимаю взор к небу, либо закрываю глаза, испытываю сверхположительное в небе и сверхузкое отрицательное как отношение внутри себя, закрыл очи. И я понимаю, что есть вечная неувядаемая истина, то, что могут видеть или не видеть, то, что могу обнаружить в природе и во вглядывании в ней и что внутри меня дано и существует как очевидность.
Но если конкретней, что же это? Это ощущение великого. Истина – это величие. Всё что великое истина. Бог – абсолютное величие. Осознание мною моей судьбы как уникального акта бытия – глобальное величие. Видение природы, мира и связей этого мира – повседневное величие. И страдание тоже имеет запах величия, пускай уже после беды, после, осознавая что есть что.
Может показаться, что я не совсем конкретен. Тогда скажу больше. Величие в Боге, в себе и в природе есть полноценное величие всего, то есть вечная неувядаемая философия, с которой мы имеем дело, как в осознаниях, так и в актах, так и в отношениях разного рода.
Но меня спросят: а как же материалисты? А как же агностики и нашедшие истину в семье или в друзьях или в любви, или в утончённых натурах и кумирах повседневности?
Повторюсь: истина одна, универсальная, а перечисленное выше для натур чутких и философских – приближение к истине в осознании величия, но подлинное величие всегда в Боге, всегда в развитие внутренних сил и содержаний индивидуального бытия и в природе.
Атеизм имеет право на существование. Но он очень ограничен, хотя и это немногое, что составляет его конструкцию как учения и образа бытия имеет красочный и динамичный ход развития.
Но в первых осознаниях, в умах детей-философов от рождения всегда видится Бог, романтизм ощущения жизни и вникание в свою самоценность и в этом великий генезис священного существования человеческого создания.
Но в жизни есть такой онтологический закон: правило дополнительного приращения бытия или неотменимого исключения.
И потому истина может быть ещё где-то. Не правда ли интересно? Она может быть в качестве исключения в лице самых мудрых или самых больных, или самых непонятных и непонятых. В лице философов, у которых особый путь, в лице страдальцев, у которых своё воздаяние, в лице непонятного в земном мире бытия того или иного человека, но бытия как исключения, в таких людях также, при их особом образе жизни, даже не религиозном и не публично зацикленном в постулатах на вере и Боге, а по-своему, особенно, может быть истина.
Что есть истина? Я ответил на этот вопрос, но в наш непросвещённый век, я сомневаюсь, что этот ответ будет услышан, а если будет услышан, что будет не
забыт. Но пишу для тех, кому действительно важно жить, а не бывать.

 

Date: 2015-08-15; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию