Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструирование слоя Relief
Наиболее сложным и трудоемким этапам конструирования карты является создание рельефа. Для его проработки используется следующие заранее сгенерированные макросом описатели высот:
Создание рельефа нужно начинать с малых высот, постепенно поднимаясь до вершин. В первую очередь, выделенный контур нужно сделать замкнутым (Close) используя для этого специальную кнопку Auto-Close. При необходимости изменить очертание контура можно редактирование узлов объекта перейдя в режим "Фигура". Затем установите цвет объекта по следующей шкале высот:
Последовательно перебирая контуры следует учесть, что они отмечают именно границу высот, но какая именно высота (более высокая или менее высокая) находится в контуре порой не столь очевидно. Поэтому сопоставляя соседние высоты, расположение окружающих рек и озер, можно сделать вывод о том какую именно высоту следует ему присвоить. При этом нужно иметь в виду, что зачастую такие объекты могут покрывать другие - более низкие контуры. Для исправления этого эффекта следует изменить порядок объектов в слое при помощи команды Упорядочить / Порядок / Установить за... (перед...). В некоторых случаях контуры имеют разорванную структуры и состоят из различных фрагментов. При их "сборке" нужно соблюдать осторожность, чтобы такие "склеянные" объекты не заслонили другие объекты, хотя порой это не так просто. Так же следует обратить внимание на то, что внутренние моря и большие озера относятся в Мировому Океана и их описание относятся к самому нижнему слою Lithoshera. Поэтому при создании площадных объектов слоя Relief они перекрываются и становятся невидимыми. Для их прорисовки необходимо найти в слое Lithoshera контуры береговой линии и сделав их замнутыми объектами объединить в один объект. После этого полученный сложный объект окрасить в бледно-голубой (RGB: 179, 230, 255), убрать абрис и переместить в расположенный выше слой Hydroshera. После закраски видимых контуров слоя Relief необходимо перебрать в слое все все контуры сверху вниз, при этой незначительные высоты и низины, не влияющие на рельеф местности, можно удалить. Для повышения продуктивности такой проверки рекомендуем создав временный слой, постепенно перемещая туда проверенные контуры контуры. Таким образом, можно добиться полной отрисовки рельефа карты. Затем нужно убрать все абрисы у всех объектов слоя, оставив тем самым все площадные объекты от каких либо границ. Доработка слоя Lithoshera Объекты самого нижнего слоя нужно перебрать разделяя их на три части и обработать следующим образом:
Date: 2015-08-15; view: 453; Нарушение авторских прав |