Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Своеобразие модели США (пресса, тв, радио.)





Пресса. В начале 2004 года в США выходило 1457 ежедневных газет и 915 воскресных. Общенациональные газеты сильно различаются. Одни газеты по содержанию и оформлению напоминает ежедневный журнал, на 1-ой полосе находятся большие материалы, которые имеют продолжение и сопровождаются яркими иллюстрациями. Значительное внимание уделяется спорту, и публикуются краткие новости из всех штатов (USA Today, Wall Street Journal). У других широкий спектр освещения событий, аналитика, связанная с выявлением приоритетов (New York Times, Washington Post, Chicago Tribune). Тенденция развития газетного рынка - рост числа воскресных изданий.Среди лидеров газетного рынка США первые позиции по числу еженедельных изданий на 2005 год занимали и продолжают удерживать Gannet Co. (207 изданий), Journal Register Co. (180изданий), Community Newspapers (179 изданий), Liberty Group (141 издание).Специфика газетного бизнеса позволила сохранить контроль над отраслью тем кампаниям, которые исторически создавались именно как издательские дома.Что касается журнальной отрасли, то она продолжает расти, прежде всего за счет специализированных изданий и фрагментации аудитории. По данным на 2004 год в США выходило 18 821 журнал. Наиболее популярные журналы: Time, People, National Geographic, Family Circle, Newsweek, Sports Illustrated, Prevention. ТВ США Общественное вещание ведется в США с конца 1960-х гг. усилиями Корпорации общественного вещания Corporation for Public Broadcasting (СРВ), однако она намного уступает коммерческим вещателям. Проблемы, с которыми столкнулось общественное вещание - это недостаточное финансирование, а из-за этого плохие технические условия и низкое качество программ. Рейтинги соответственно тоже низкие. Основным общественным каналом стала эфирная сеть местных станций Public Broadcasting Service (PBS)Коммерческое ТВ начало свое развитие с двух кабельных сетей НВО и TBS. На сегодняшний день кабельное и спутниковое ТВ доминирует над общественным. Появились совершенно новые каналы: Fox, UPN, Over brathers. Существует также небольшая группа подписных каналов: Showtime, Flix, Cinemax, Encore - они не размещают рекламу и предоставляют индивидуальным клиентам большую свободу выбора.Конгресс США проводит политику широкого внедрения цифрового эфирного ТВ, но пока этот процесс затянулся и продлен до 2009 года. Радиовещание США Радиовещание представлено также двумя системами общественного и коммерческого вещания. 1-ое представлено сетью National Public Radio (NPR), а коммерческое в первую очередь старейшими NBC и CBS. Существует множество региональных сетей, которые имеют свою специализацию: Деловые радиостанции (Bloomberg (CNN). Новостные (CBS News, АР, NBC News) Спортивные (ESPN Radio; Sporting News)Классическими радиостанциями являются ABC Radio Networks и Westwood One. В начале нового тысячелетия стали активно развиваться компании, которые предлагают услуги спутникового радио, передающие меньше рекламы, и за абонентскую плату предоставляющие доступ к нескольким сотням специализированных оригинальных каналов. Это такие операторы, как ХМ Satellite Radio и Sirius.

Date: 2015-08-15; view: 629; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию