Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пресс-синдикаты и их роль в системе американских СМИ
Значительную роль в определении того, что американцы читают каждый день в прессе, и в особенности в ежедневных газетах, играют пресс-синдикаты (syndicates). Их материалы составляют в среднем от 10 до 35% содержания газет.Это специализированные частные агентства, занимающиеся подготовкой и распространением различного рода журналистской продукции. Если информационные агентства поставляют изданиям в основном оперативную информацию (news), текстовые и фотоматериалы, то пресс-синдикаты — все остальное (nonnews), материалы "вневременного", неоперативного характера, «человеческого интереса», т.е. то, что, в английском языке обозначается емким словом "фичер" («feature», мн. ч. «features») — статьи, очерки, комментарии, эссе, разного рода колонки, развлекательные материалы — комиксы, карикатуры, игры, кроссворды и т.д. Не случайно пресс-синдикаты в оригинале часто называются feature syndicates, и словоfeature есть в названиях ряда крупнейших. Пресс-синдикаты обслуживают растущее разнообразие потребностей и вкусов читательской аудитории; это находит отражение в многообразии предлагаемых ими материалов по тематике и проблематике. Работа пресс-синдикатов строится на системе персонифицированных, авторских материалов-колонок (columns), которые ведут от одного до семи раз в неделю известные журналисты, специалисты в своем деле, либо художники — создатели комиксов и карикатур. Крупнейшими пресс-синдикатами США по числу названий распространяемой продукции являются следующие: «Кинг фичерс синдикейт» — крупнейший в стране по числу наименований выпускаемых колонок, комиксов. Принадлежит «Херст корпорейшн». Всегда был оплотом политического консерватизма. Специализируется на освещении событий в столице страны. «Лос-Анджелес таймс синдикейт» принадлежит компаний «Таймс-миррор». Синдикат распространяет лучшие материалы из американских и зарубежных изданий— «Тайма», «Роллингстоун», «Ю.С. ньюс энд уорлд рипорт», «Паис» и др., резуль-таты социологических опросов Института Гэллапа. «Юнайтед медиа». Этот синдикат — зонтичная структура для двух пресс-синдикатов – «Юнайтед фичер» и НЭА («Ньюспейпер энтерпрайз ассошиэйшн»), принадлежит компании Скриппса-Говарда. «Юнивсрсал пресс синдикейт» (ЮПС). Он распространяет колонку полезных советов Эбигейл вам Бюрен («Дорогая Эбби»). Синдикат представляет самый известный в стране политический комикс «Дунсбери». «Трибюн медиа сервис» принадлежит корпорации «Трибюн компании». Синдикат распространяет колонки, посвященные музыке «кантри», бизнесу, спорту, погоде, колонку «семейный доктор», астрологическую, кроссворды и др. «Нью-Йорк таймс синдикейт» принадлежит «Нью-Йорк таймс компании». Синдикат распространяет статьи из "Нью-Йорк таймс", других газет. «Вашингтон пост райтерс групп» принадлежит корпорации "Вашингтон пост компани". Колумнист синдиката Дэвид Броудер признается специалистами лучшим политическим обозревателем страны. Среди других известных политических обозревателей — Дж. Уилл, Дж. Хоглэнд. «Криэйторс синдикейт» в отличие от остальных крупнейших синдикатов создан сравнительно недавно — в 1987 г. Девиз его — "только лучшее". Синдикат распространяет карикатуры одного из самых популярных художников-карикатуристов страны Герберта Блока (подписывается Герблок), имеющего три Пулитцеровские премии, колонку журналиста консервативного толка Р. Новака, опросы Службы Харриса и др. материалы. «Лос-Анджелес таймс — Вашингтон пост ньюс сервис» — совместный пресс-синдикат корпораций "Таймс-миррор" и '"Вашингтон пост компани". Распространяет колонки из газет, принадлежащих обеим компаниям: «Вашингтон пост», «Лос-Анджелес таймс», "Ньюсдей", "Балтимор сан"; ведущий колумнист Боб Вудворд — наиболее известный представитель расследующей журналистики. За последние годы индустрия пресс-синдикатов испытывает определенные трудности. Газеты меньше покупают и читают, чем раньше. Вследствие трудностей газетной печати сокращается число клиентов-подписчиков пресс-синдикатов, рынок распространения их материалов сужается и соответственно падают доходы от продажи газетам синдицированной продукции. Синдикаты ищут и находят пути сохранения и роста своих прибылей. В частности, используется такой метод, как лицензирование, т.е. разрешение за определенную плату использовать символы своей продукции, в особенности изображения персонажей популярных комиксов в рекламных целях — на телевидении, в кино, в торговле. Date: 2015-08-15; view: 2159; Нарушение авторских прав |