Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общероссийские и региональные СМИ





Общероссийские газетные издания. Статус «общероссийской газеты» предполагает распространение издания на всей территории страны с целью установления широких социальных контактов. Самый большой класс в группе общероссийских газетных изданий представлен общественно- политическими или универсально- тематическими газетами. Эти издания можно охарактеризовать как газеты «для всех обо всём». Специализированные газеты конструируются на основе профилизации тематического ряда или на одновременном ограничении аудитории и тематики. Встречаются издания которые совмещают характеристики универсально- тематических и специальных газет. К такого рода изданиям принадлежат и партийные газеты, целевое назначение определяется задачей создания коммуникации для членов определённой политической организации. Региональная печать. Региональная пресса укрепилась по причинам:- экономической и политической самостоятельности регионов- снизилась покупательская способность населения: потенциальный читатель должен делать выбор в пользу лишь одного издания. Таким изданием оказывается чаще всего местная пресса.- дороговизна услуг доставки прессы, что сделало невыгодным распространение больших тиражей на большой территории.- активность региональных властей-переключение интересов аудитории с общефедеральных на региональные интересы. Типология региональных изданий - печатные СМИ «всем обо всём», но вместе с тем определённому социальному слою: деловая, новая партийная, культурно- просветительская, пресса социальной защиты и т.д.- СМИ узко специализированные и по социальному адресу, и по области информационного внимания: аннотированные телепрограммы, женская, детская, аграрная пресса, а также пресса здоровья, для садоводов и огородников и. т.Республиканская печать выходит в столицах республик как на национальном, так и на русском языке.Районная печать, их приоритетная тематика- Закон о пенсиях, и другие проблемы выживания. Проблемы этих газет сильная зависимость от властных структур, ситуация усугубляется, что бюджеты на нуле.Низовая пресса- пресса трудовых коллективов. Многотиражки умирают вместе с предприятиями.Существует тенденция межрегиональных изданий, нередко газета из региона стремится в центр. Деловая пресса объединяет несколько регионов («Деловое Поволжье»), рекламно- информационная («Интер»).Региональная печать оказывается вовлечённой в процессы концентрации и монополизации. Большинство изданий созданных после 1991г. начинают свою жизнь в медиахолдингах.

 







Date: 2015-08-15; view: 1647; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию