Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия конкуренции во фрагментарных отраслях
Фрагментарными отраслями в стратегическом управлении называют такие, для которых характерно: - отсутствие единственного лидера; большое число относительно небольших конкурентов. Примеры фрагментарных отраслей: пекарни, гостиницы, рестораны, аптеки, ателье, медицинские клиники, производство одежды, обуви и т. д. Основные признаки фрагментарных отраслей: - относительно низкие входные барьеры; - разбросанность потребителей по регионам; - высокая доля транспортных издержек в структуре затрат; - относительно небольшое количество потребителей; - местное региональное регулирование, делающее каждый географический район уникальным. Во фрагментарных отраслях применимы следующие виды стратегий: - разработка и использование стандартных услуг; - увеличение потребительской стоимости посредством интеграции товаров и услуг; - узкая продуктовая линия; - обслуживание узкого круга клиентов; - работа в рамках узкой географической территории. Стратегии конкуренции на международных рынках Можно выделить несколько причин интернационализации бизнеса: - стремление найти новые рынки сбыта; - желание снизить себестоимость продукции; намерение осуществить вертикальную интеграцию. На процесс интернационализации оказывают влияние различные факторы, например: - различия в производственных затратах, определяемые различиями в ставках заработной платы, налогах, стоимости энергии, ресурсов и т. д.; - колебания обменных курсов; - государственное регулирование, определяемое различиями в тарифах, квотах, потолках цен, технических стандартах, сертификации, регулировании вывоза валюты; - различия в культурах. Выделяют несколько типов интернациональных стратегий: - предоставление лицензионных прав инофирмам на производство и продвижение продукции в форме лицензионных соглашений посредством предоставления права пользования патентами; поставок уникальных комплектующих, детализированной технической документации, технологического оборудования, инженерного персонала; предоставления фирменной торговой марки и т. д.; - производство в одной стране и экспорт в другие на основе схем генеральной или эксклюзивной дистрибуции, авторизованного дилерства, представительства; - удовлетворение специфических потребностей клиентов в различных странах, например, поставка специальных станков и оборудования, химикатов, программных продуктов; - удовлетворение стандартных потребностей в виде поставок готовой продукции таких отраслей, как автомобилестроение, самолетостроение, машиностроение, производство вычислительной техники.
Date: 2015-08-15; view: 631; Нарушение авторских прав |