Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Стратегия конкуренции на различных этапах жизненного цикла отрасли.Жизненный цикл отрасли: 1) молодость (зарождение),2)рост, 3) замедление роста, 4) зрелость, 5) закат





На стадии молодости не завершилось формирование закономерностей, по которых будет функционировать отрасль. Низкие барьеры входа. Параметры рынка емкость, темп роста, структура сегментов, могут быть определены экспертами. Экономия на эффектах масштаба не достигнута. Большею сложность представляет начальный этап организации, поставок комплектующих, а так же продажи продукции. На этом этапе задействовано лишь новаторская часть, которая составляет менее 20 % всех потребителей. Стоит две проблемы: получение доступа к необходимым ресурсам, определение механизмов формирования конкурентного преимущества.

Стадия роста. Конкурентная борьба ведется за величину рыночной доли. незначительное вмешивание и внутренние возмущения – значительное изменение параметров системы. Важная задача – адекватное планирования. организация должна спешить использовать благо эффектов масштаба, активно развивать сбытовую сеть, осваивать новые территории. На этой стадии возможно вхождение мощных конкурентов.

Стадия замедления роста. Снижение темпов прироста емкости отраслевого рынка, меняется характер конкуренции, акцент переносится на повышение качества продукции и обслуживания, ценовую политику.

Стадия зрелости. Резко усиливается конкуренция. Усложняются процессы привлечения новых клиентов. Конкуренция сосредоточена на переманивании конкурентов.

Стадия заката. Снижение спроса ужесточает конкуренцию, усложняются ее формы. Увеличивается конкурентная сила поставщиков, возрастает роль цены и качества. Усложнение процессов создания товарных инноваций усиливается международная конкуренция. На стадии заката организация проводит корректировку ранее применявшихся стратеги:

1) сужение номенклатуры произведенной продукции.

2) фокусирование внимания на технологических и организационных инновация.

3) фокусирование внимания на оптимизации издержек за счет лучших закупочных цен.

4) увеличение продаж уже существующим клиентам.

5) покупка организаций конкурентов по приемлемым ценам.

6) выход на международный рынок.








Date: 2015-08-15; view: 498; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию