Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доверяйте своей интуиции





 

Когда-то инженер Броун корпел у себя на веранде над проектом моста через реку. Работа не клеилась, мост не получался. Бумага оставалась чистой. Отчаявшись, Броун оставил чертежную доску и пошел освежиться в сад. Стояло бабье лето. Цепкие, серебряные на солнце нити паутины путались в кустах, плыли по ветру, и Броун снимал их со своего лица. Он прилег под кустом, но тотчас вскочил. Что он увидел? Перед его глазами на фоне неба всего лишь болталась паутина.

Но подготовленный разум инженера увидел в небе подсказку. Он увидел чертеж, ясно вычерченный серебряными нитями по голубому небу. Броун невольно представил паутину так, как инженеры читают чертежи: маленький мост сиял в ветвях, удивительно легкий, простой и смелый. Ветер раскачивал ветви, но паутина не рвалась. В его воображении, распаленном предыдущими раздумьями над чертежной доской, уже не хрупкие ветви растягивали паутину, а серые скалы держали железный мост, а вместо серебристых нитей прочные цепи колыхались над ущельем. То был мост, а не нити в ветвях.

Теперь Броун знал, с чего ему начинать. Он сел за чертежи и расчеты, а вскоре сделал изобретение: стал строить висячие мосты без дорогих и сложных подпорок снизу.

*****

«Все дело в дверце. Она никак не хотела оставаться открытой. Когда дверца открыта, из Каба (кабина старого аэроплана выпуска 1927 года) открывается не вид, а объемное звуковое широкоформатное стереокино с сочными цветами плывущих внизу верхушек деревьев и травяных лужаек, и тогда ваше сердце парит надо всем этим. Вы понимаете, почему ненормальные вроде меня любят возиться с самолетами?

Если бы только не захлопывалась верхняя половина дверцы. Стоит набрать скорость 65 миль в час, как сила ветра преодолевает сопротивление собачки и хлоп! я снова в полузакрытой кабине, отрезанной от моей воздушной реки. Это раздражает.

День шел за днем, а я никак не мог отделаться от этой задачки, она буквально преследовала меня. Увеличивать размеры защелки бесполезно: я хорошо знал, что сила ветра возрастает пропорционально квадрату скорости. Дверца будет захлопываться на скорости не 65, а 70 миль в час, только и всего.

Снять дверцу вообще? Но тогда зимой или в дождь… Нет, не хочу вечно раскрытой кабины.

Крючок, обыкновенный дверной крючок. На самолете?

И куда его ввинтить – в брезент, обтягивающий крыло?

А магнитные замки? Нет.

Присоски? Нет.

Оконные шпингалеты? Нет.







Date: 2015-08-15; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию