Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Принципиальные соображения. Суть веры евангельской заключается в том, что у Господа спасение (ион 2:10)
Суть веры евангельской заключается в том, что "У Господа спасение" (Ион 2:10). Таким образом, спасение совершается сверхъестественным действием Божественной Троицы - Отец избирает, Сын искупает, а Дух Святой производит спасительную работу Христову в сердцах людей. Поэтому обращение достигается вовсе не убеждением, не риторикой, не аргументами проповедника и никакими другими человеческими усилиями, поскольку "У Господа спасение". Я часто говорю своим ученикам, что у людей, к которым они идут с Евангелием, есть один недостаток, затрудняющий постижение Благой Вести... Они слепы, глухи и мертвы, а в остальном они находятся в прекрасной форме. Современный свидетель Христа, никогда не должен забывать слова апостола Павла: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1 Кор 2:14). Это означает, что наше Свидетельствование должно быть не диалогом, а скорее "трилогом". Под этим я подразумеваю то, что мы беседуем не только с потерянными людьми, к которым мы пришли, но и с Духом Святым, Который над нами и в нас и просим Его, чтобы Он раскрыл глаза обращаемым и просветил их умы для понимания тех слов, которые могут привести их ко спасению. Евангелистов следует учить с самого начала полагаться не столько на свой собственный дар убеждения, сколько на силу Святого Духа, иначе они будут свидетельствовать "во плоти", а не в Духе. Однако, многие могут задаться вопросом - "Если спасение у Господа, то зачем нам вообще свидетельствовать и, тем более, стремиться в этом деле к совершенству?" Отвечая на этот вопрос, я обычно приводил следующий пример: Представим себе клепальщика, который работает, пришивая стальные пластины к борту корабля. Одной рукой он держит заклепку у стального листа, а другой держит пневматический пистолет, который и забивает заклепку в стальной лист. Здесь мы находим четыре основных элемента: во-первых, стальная обшивка корабля, во-вторых, заклепка, в-третьих, клепальщик, в-четвертых пневматический пистолет. Каждый играет определенную роль. Если бы клепальщик мог просто проталкивать заклепку через лист своим большим пальцем, то он, без сомнения, мог сказать о себе: "Ну и здоровый же я парень!" Но разумеется, для него это невозможно, и ему приходится использовать пневматический пистолет. Примерно такая же ситуация и со свидетельствованием. В нашем случае стальной корабль символизирует каменные сердца и твердые, как алмаз, непроницаемые умы неверующих. Заклепка символизирует Евангелие, клепальщик - евангелиста, а пневматический пистолет - Духа Святого. Кстати, в данном случае слово "пневматический" очень хорошо подходит, ведь по-гречески "дух" будет "пневматикос". Если бы мы могли силой собственного убеждения, остроумной аргументацией, настойчивостью и логикой вложить Евангелие кому-либо в разум и сердце, тогда мы могли бы сказать: "Какой я замечательный евангелист". Но нам это недоступно, поэтому мы целиком и полностью должны полагаться на силу Святого Духа, чтобы с Его помощью Евангелие проникало в сердца людей. Однако, если бы у нас не было заклепки, тогда пневматический пистолет только буравил бы дырки в стальных листах. Таким образом, Господь дает нам уникальную почетную возможность участвовать в величайшем свершении. Доктор Джон Герстнер выразил это такими словами: "Мы не можем спасти никого, но если мы не станем излагать им Евангелие, то и Бог не сможет спасти ни одного человека". Date: 2015-07-27; view: 338; Нарушение авторских прав |