Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Будем двигаться дальше? A. Проверочный вопрос: Имеет ли это смысл для вас?Многие люди, отправляющиеся благовествовать
A. Проверочный вопрос: "Имеет ли это смысл для вас?" Многие люди, отправляющиеся благовествовать, боятся подойти к этой решительной стадии - обратиться с вопросом к своему собеседнику, даже после изложения Евангелия, поскольку они не совсем уверены, внимательно ли следил человек за их рассказом или на какой-то стадии утратил интерес к их свидетельству. Проверочный вопрос: "Имеет ли это смысл для вас?" - даст вам возможность получить либо утвердительный, либо отрицательный ответ. Утвердительный звучит примерно так: "О, да, это чудесно. Удивительно, почему я не слышал об этом раньше?" А отрицательный - примерно так: "Ну, это очень сложно, мне надо будет об этом хорошенько поразмыслить. Я не совсем уверен... Что делать? Если ответ утвердительный, значит человек все время следил за вашим рассказом, и вы готовы к тому, чтобы задать вопрос, непосредственно стимулирующий обращение. Если же ответ неопределенный, тогда возвращайтесь к самому началу и быстро пройдитесь по основным темам в изложении Евангелия, спрашивая по ходу этого краткого обзора: "Вы поняли этот момент, осознали, что человек является грешником?" И т. д. Б. Вопрос готовности принятия решения: "Хотели бы вы принять дар вечной жизни, который предлагает вам Христос?" Очень важно знать в точности, как вы будете задавать этот вопрос и какими словами. Для неискушенных это очень напряженный момент, и поэтому им следует хорошенько заранее выучить этот вопрос. Такая подготовка придаст новичку уверенность и поможет преодолеть волнение. Подобная форма вопроса выбрана нами по двум причинам: 1. Вы заканчиваете изложение Евангелия примерно на том же, с чего начали, то есть ваш разговор начался с вопроса о том, не возражает ли человек, чтобы вы поделились с ним, каким образом он может обрести дар вечной жизни. Затем вы убедились, что он понял ваш рассказ. Теперь вполне логично вы спрашиваете его, желает ли он получить этот дар. 2. Такая формулировка вопроса акцентирует самый положительный и привлекательный момент. Сравните: "Хотели бы вы принять безвозмездный дар вечной жизни?" Разумеется, это намного лучше, чем например такая формулировка: "Хотите ли вы распять в себе ветхого человека или свою ветхую природу?" B. Пояснение сути принятия решения. Одна из опасностей на завершающей стадии заключается в том, что новички боятся задать вопрос готовности принятия решения. Чтобы преодолеть нерешительность, мы постарались сделать этот момент максимально простым и приятным. Однако на той же завершающей стадии существует еще одна опасность -преждевременное обращение, т.е. обращение, не основанное на серьезном и глубоком понимании того, что подразумевает принятие Христа как своего Спасителя и Господа. Поэтому мы рекомендуем убедиться в том, что обращение действительно серьезно, прежде чем двигаться дальше. Главным образом, здесь все основывается на вопросах, приведенных в разделе "Принятие решения". Эти вопросы ставят своей главной целью уточнить значение понятия веры. На этом этапе основной упор следует делать на отношении вашего собеседника к предстоящему обращению. Если он искренне готов и растроган до слез (иногда это случается) не следует эксплуатировать этот момент. Если же, с другой стороны, он рассчитывает заключить неплохую сделку, которая никак не повлияет на ход его жизни, тогда вновь следует сделать упор на необходимости покаяния и принятия Иисуса Христа как Властелина и Царя своей жизни. ПОКАЯНИЕ И ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЦЕРКВИ. В разделе, где идет речь о покаянии, задаются вопросы о том, желает ли новообращенный стать полноправным членом семьи Божией, т.е. Церкви. Этот вопрос помогает преодолеть разрыв между двумя ситуациями: моментом обращения и активным участием в жизни тела Христова, т.е. Церкви. Человеку необходимо дать понять, что покаяние подразумевает необходимость начать новую жизнь и требует от него служения Христу в Его Церкви. Г. Молитва покаяния. В этот момент очень многие люди теряются, поскольку ситуация эта для них непривычна, в особенности это относится к людям взрослым и людям пожилого возраста, которые, возможно, многие годы ходили в церковь и знают, как молиться, но никогда в жизни не молились вслух. Их приводит в ужас сама мысль о необходимости молиться спонтанно в присутствии незнакомого человека. Поэтому, прося их помолиться, я обычно прибегаю к такой формулировке (особое внимание обратите на употребление местоимений): "Итак, Рене, если это действительно то, чего вы хотите, мы можем обратиться к Господу в молитве прямо сейчас. Я могу начать нашу молитву, и мы вместе расскажем Ему то, что вы только что рассказали мне о вашем желании принять Христа в свое сердце как своего Спасителя и Господа, что вы хотите покаяться в своих грехах и получить дар вечной жизни. Ведь именно этого вы хотите, Рене?" Да, именно так. Прекрасно, давайте склоним головы в молитве. В саму молитву я рекомендую включить три элемента, которые, на мой взгляд, очень полезны: 1. Молитесь о человеке, чтобы Бог дал ему веру и покаяние. 2. Молитесь вместе с ним; в момент самого обращения уместно использовать отдельные положения из вашего изложения Евангелия. При этом человек либо молится сам, либо повторяет слова молитвы за вами. 3. Молитесь о нем: чтобы Дух Святой дал ему уверенность, не торопитесь, дайте Духу Божьему некоторое время, чтобы запечатлеть истину в его сердце (пример такой молитвы приводится в конце развернутого варианта изложения Евангелия). Д. Обретение уверенности в спасении. На этой стадии важно показать обращаемому обетования Господа и помочь ему принять их верою. Очень простое и убедительное обетование мы находим в 47 ст. 6-й гл. Евангелия от Иоанна. После молитвы евангелист может сказать примерно следующее: "Рене, сейчас вы произнесли самую важную молитву в своей жизни и приняли самое важное решение. Я бы хотел показать вам, что говорит Христос о том, что вы только что сделали". (Раскройте ваш Новый Завет и дайте ей прочитать вслух Иоанна 6:47). После того, как она прочитала этот стих, скажите: "Давайте здесь остановимся и проанализируем это место более внимательно. Христос, Сын Божий, Царь, говорит нам эти слова. Он говорит: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня (а мы только что об этом говорили и убедились, что вы уверовали не просто умом, но и сердцем) имеет жизнь вечную". Кстати сказать, вечная жизнь означает в Библии Царство Божие (некоторые люди считают, что вечная жизнь означает просто бесконечное существование, неизвестно где и неизвестно как.) Итак, Рене, вы только что сказали Христу в молитве, что лишь на Него полагаетесь в своем спасении. Рене, вы знаете свое сердце лучше кого бы то ни было, поэтому скажите, вы действительно имели это в виду? Да. Хорошо, Рене, вы верите, что Иисус Христос действительно имел в виду то, что Он обещал в только что прочитанном нами стихе? Да, верю. Тогда позвольте мне задать еще один вопрос Если сегодня Ваша жизнь закончится, а кто знает, все мы смертны, где вы будете? В Царстве Божьем. Кто сказал это? Иисус Христос. (Подходите и пожимаете ей руку...) "Если вы действительно чувствуете сердцем то, что сказали ваши уста в этой молитве, значит вы имеете обетование от самого Иисуса Христа, что грехи ваши прощены, и Он принял вас в Свою семью и подарил вам вечную жизнь. (Слово "если" здесь употребляется, чтобы уберечь человека от лживой уверенности. Мы обретаем спасение своей верой в Христа, а не словами о своей вере в Христа) Добро пожаловать, Рене, в семью Божию! Date: 2015-07-27; view: 373; Нарушение авторских прав |