Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Якорные механизмы. Брашпили, шпили, якорно-швартовные лебедки





Основное значение якорного устройства – обеспечение надежной стоянки на рейдах и в открытом море, при швартовки судна к причалу. К якорным механизмам относят брашпиль в носовой части и шпиль в кормовой части судна. Отличия в том что у брашпиля основной вал горизонтально, а у шпиля вертикально. Брашпиль с электрическим приводом, его вал находится на фундаменте палубы в подшипниках. По краям вала закреплены два барабана которые называют турачки. Служат для подтягивания судна к причалу при швартовке судна. Также на валу размещены два тормозных барабана с ленточными тормозами и жестко соединенными с барабаном две звездочки или цепной барабан. Через которые проходят две якорные цепи, двух основных якорей. Тормозной барабан и звездочка при подъеме якоря сообщается с муфтой с помощью вала, когда отдается якорь цепной барабан и тормозной отсоединяются.

Якорно-швартовные лебедки, устанавливаемые на некоторых судах вместо брашпиля, используются при швартовных операциях так же, как и брашпиль.

Простая швартовная лебедка имеет приводной механизм — электродвигатель, вращение которого через редуктор передается на рабочий вал, уложенный в подшипники на стойках. На обоих концах вала насажены турачки.

Лебедка может работать в двух режимах:

1) швартовный барабан соединен с приводным механизмом и трос выбирается или потравливается последним;

2) швартовный барабан разобщен с приводным механизмом и трос может либо травиться, либо удерживаться на барабане при помощи ленточного стопора. Перевод лебедки с одного режима работы на другой производится ручным управлением. Лебедка имеет длинный рабочий вал с широко разнесенными турачками. Это позволяет при наличии направляющих роульсов выбирать тросы, идущие с любого направления.

Date: 2015-08-15; view: 1543; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию