Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Судовые средства связи и сигнализации





Все судовые средства связи и сигнализации классифицируются на внешние и внутренние. Внешние служат для обеспечения безопасности мореплаванья, связи с другими судами, беговыми постами, станциями. Внутренние служит для обеспечения внутрисудовой связи. Оповещения и сигнализации. По характеру сигналов они делятся на звуковые и зрительные. В свою очередь зрительные бывают световые и предметные. Световые – сигнальные фонари, прожектор, ходовые огни, пиротехника; предметные – сигнальные флаги, знаки. К внешней связи относят: радио связь, радио-телефон, радио-телеграф, зрительные звуковые связи сигнализации. Внутренняя связь: телефоны, мегафоны, внутрисудовая трансляция, звонок громкого боя, пожарная сигнализация. Каждый матрос обязан уметь пользоваться средствами зрительной связи, знать назначения сигнальных знаков, уметь пользоваться системами внутренней связи и аварийной сигнализации.

56. «Комитет безопасности»; его функции и назначения.

Комитет по безопасности должен обеспечить непосредственный контроль за выполнением мер безопасности и поддерживать необходимый уровень безопасности на судне. Как правило, в состав комитета входят:

• капитан,
• офицер по безопасности,
• представители департаментов,
• представители экипажа,
• секретарь.
В процессе заседания комитета по безопасности (Ship Safety Committee) должны быть обязательно выслушаны и обсуждены мнения экипажа в отношении состояния безопасности на судне и предложения по его улучшению. Для того, чтобы общение экипажа и руководства было более продуктивным (так называемое «свободное общение»), в некоторых компаниях присутствие старшего командного состава во время проведения совещания не рекомендуется. Однако всегда следует помнить, что «свободное общение» дает много информации, но не позволяет выработать решение. Все решения заседания комитета по безопасности должны быть доведены до сведения каждого члена экипажа, протоколы совещаний должны отправляться в службу безопасности компании.

57. Остойчивость судна. Факторы влияющие на остойчивость и меры по ее обеспечению.

Остойчивость – способность судна, наклоненного действием внешних сил из положения равновесия, возвращаться к исходному положению после окончания возмущающего действия. Факторы влияющие на остойчивость: произвольное перемещение грузов, прием и снятие грузов изменяет как нагрузку судна (вес и координаты центра тяжести), так и его погруженный объём (его величину, форму, координаты центра величины), свободные поверхности (типичным случаем являются жидкие грузы (топливо, масло, балластная и котельная вода) в цистернах, заполнённых частично, то есть имеющих свободные поверхности. Такие грузы способны переливаться при наклонениях. Если жидкий груз заполняет цистерну полностью, он эквивалентен твёрдому закреплённому грузу).

Date: 2015-08-15; view: 1370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию