Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Судовые средства связи и сигнализацииВсе судовые средства связи и сигнализации классифицируются на внешние и внутренние. Внешние служат для обеспечения безопасности мореплаванья, связи с другими судами, беговыми постами, станциями. Внутренние служит для обеспечения внутрисудовой связи. Оповещения и сигнализации. По характеру сигналов они делятся на звуковые и зрительные. В свою очередь зрительные бывают световые и предметные. Световые – сигнальные фонари, прожектор, ходовые огни, пиротехника; предметные – сигнальные флаги, знаки. К внешней связи относят: радио связь, радио-телефон, радио-телеграф, зрительные звуковые связи сигнализации. Внутренняя связь: телефоны, мегафоны, внутрисудовая трансляция, звонок громкого боя, пожарная сигнализация. Каждый матрос обязан уметь пользоваться средствами зрительной связи, знать назначения сигнальных знаков, уметь пользоваться системами внутренней связи и аварийной сигнализации. 56. «Комитет безопасности»; его функции и назначения. Комитет по безопасности должен обеспечить непосредственный контроль за выполнением мер безопасности и поддерживать необходимый уровень безопасности на судне. Как правило, в состав комитета входят: • капитан, 57. Остойчивость судна. Факторы влияющие на остойчивость и меры по ее обеспечению. Остойчивость – способность судна, наклоненного действием внешних сил из положения равновесия, возвращаться к исходному положению после окончания возмущающего действия. Факторы влияющие на остойчивость: произвольное перемещение грузов, прием и снятие грузов изменяет как нагрузку судна (вес и координаты центра тяжести), так и его погруженный объём (его величину, форму, координаты центра величины), свободные поверхности (типичным случаем являются жидкие грузы (топливо, масло, балластная и котельная вода) в цистернах, заполнённых частично, то есть имеющих свободные поверхности. Такие грузы способны переливаться при наклонениях. Если жидкий груз заполняет цистерну полностью, он эквивалентен твёрдому закреплённому грузу).
|