Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ товарооборота торгового предприятия





Основным показателем работы торгового предприятия является объем товарооборота. Товарооборот - это стоимость всех реализованных товаров за отчетный период, который может выражаться как в текущих, так и в сопоставимых ценах. Объем товарооборота дает общее представление о масштабах деятельности торгового предприятия. От выполнения плана по данному показателю зависят: сумма и уровень издержек обращения, сумма и уровень валового дохода, прибыль, рентабельность, финансовое состояние и др.

Основные задачи анализа товарооборота:

- изучение динамики и выполнения плана по объему товарооборота в целом и по отдельным товарным группам;

- определение влияния факторов на изменение объема товарооборота;

- выявление резервов увеличения объема товарооборота;

- разработка конкретных мероприятий по освоению выявленных резервов.

Источники данных для анализа: статистическая отчетность форм 1-опт «Отчет о деятельности организации оптовой торговли», 3-торг

«Отчет по розничной торговле», данные бухгалтерского и оперативного учета.

По видам продаж товарооборот может быть оптовый, мелкооптовый и розничный (населению и юридическим лицам). По организационным формам оптовый товарооборот подразделяется на реализацию товаров со складов

и транзитом (с участием и без участия в расчетах).

Общая методика анализа товарооборота представлена:

Анализ товарооборота: анализ динамики товарооборота, анализ выполнения плана по товарообороту, анализ структуры товарооборота, факторный анализ товарооборота, прогнозный анализ товарооборота.

Для оценки динамики необходимо из отчетности взять данные за последние три-пять лет об объеме товарооборота. На основании их рассчитать базисные и цепные темпы роста и прироста, а также среднегодовой темп прироста (см. таблицу 1; здесь и далее данныеусловные).Объем товарооборота должен быть выражен в сопоставимых ценах,за основу которых принимают цены базисного года.






Date: 2015-08-15; view: 239; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию