Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ товарооборота торгового предприятия
Основным показателем работы торгового предприятия является объем товарооборота. Товарооборот - это стоимость всех реализованных товаров за отчетный период, который может выражаться как в текущих, так и в сопоставимых ценах. Объем товарооборота дает общее представление о масштабах деятельности торгового предприятия. От выполнения плана по данному показателю зависят: сумма и уровень издержек обращения, сумма и уровень валового дохода, прибыль, рентабельность, финансовое состояние и др. Основные задачи анализа товарооборота: - изучение динамики и выполнения плана по объему товарооборота в целом и по отдельным товарным группам; - определение влияния факторов на изменение объема товарооборота; - выявление резервов увеличения объема товарооборота; - разработка конкретных мероприятий по освоению выявленных резервов. Источники данных для анализа: статистическая отчетность форм 1-опт «Отчет о деятельности организации оптовой торговли», 3-торг «Отчет по розничной торговле», данные бухгалтерского и оперативного учета. По видам продаж товарооборот может быть оптовый, мелкооптовый и розничный (населению и юридическим лицам). По организационным формам оптовый товарооборот подразделяется на реализацию товаров со складов и транзитом (с участием и без участия в расчетах). Общая методика анализа товарооборота представлена: Анализ товарооборота: анализ динамики товарооборота, анализ выполнения плана по товарообороту, анализ структуры товарооборота, факторный анализ товарооборота, прогнозный анализ товарооборота. Для оценки динамики необходимо из отчетности взять данные за последние три-пять лет об объеме товарооборота. На основании их рассчитать базисные и цепные темпы роста и прироста, а также среднегодовой темп прироста (см. таблицу 1; здесь и далее данныеусловные).Объем товарооборота должен быть выражен в сопоставимых ценах,за основу которых принимают цены базисного года. Date: 2015-08-15; view: 590; Нарушение авторских прав |