Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребительские кооперативы;





 

индивидуальное предпринимательство (~ 20%).

По типам (форматам):

универмаг;

универмаг «Детский мир»;

универсам (супермаркет);

гипермаркет;

гастроном;

мини-маркст (продукты);

магазин-склад;

магазин товаров повседневного спроса;

специализированные и узкоспециализированные магазины;

комиссионный магазин;

дом торговли;

промтовары;

фирменный магазин;

стоковый магазин;

магазин-салон;

магазин типа «бутик»;

магазин «секондхенд»;

магазин «Кэш энд керри»,

дисконтный магазин.

По методам продажи товаров:

индивидуальное обслуживание (через прилавок);

открытая выкладка;

продажа по образцам;

самообслуживание;

по предварительным заказам.

По ценовой политике:

ниже прожиточного минимума — дискаунтер, «стоковые магазины», магазин-склад, продовольственные рынки, мини-маркеты, «секонд-хенд», комиссионные магазины;

соответствующие прожиточному минимуму — рынки, товары повседневного спроса: магазины «Кэш энд керри»;

превосходящие прожиточный минимум (элитные):

продовольственные магазины — супермаркеты, специализированные магазины, гипермаркеты;

непродовольственные магазины — бутики, магазины-салоны, дисконтные магазины, специализированные магазины или узкоспециализированные.

По размерам торгового предприятия:

крупные (более 150 м2);

средние (до 150 м2);

мелкие (до 50 м2).

По виду реализуемого ассортимента:

универсальные;

специализированные (узкоспециализированные);

неспециализированные:

со смешанным ассортиментом,

с комплексным ассортиментом.

По формам интеграции:

горизонтальная:

корпоративная,

добровольная;

вертикальная:

розничные предприятия с изготовителем,

розничные и оптовые предприятия,

смешанная интеграция.

По уровню территориальной концентрации:

изолированные;

сгруппированные:

торговый комплекс,

торговый центр,

молл,

торговая галерея.

По виду здании:

в отдельно стоящем здании;

встроенное в жилое здание;

встроено-пристроенное;

пристроенное.

По видам оказываемых услуг:

связанные с покупкой товара;

связанные с оказанием помощи покупателям при использовании товаров;

связанные с созданием благоприятной обстановки при посещении магазина.

По особенностям размещения (месту расположения):

регионального значения (региональный торговый центр);

общегородского значения (центральный деловой район);

районного значения (районный торговый центр);

жилого (местного) значения (торговый центр микрорайона).

По форме обслуживания:

салонное обслуживание;

индивидуальное обслуживание.

Date: 2015-08-15; view: 447; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию