![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Потребительские кооперативы;
индивидуальное предпринимательство (~ 20%). По типам (форматам): универмаг; универмаг «Детский мир»; универсам (супермаркет); гипермаркет; гастроном; мини-маркст (продукты); магазин-склад; магазин товаров повседневного спроса; специализированные и узкоспециализированные магазины; комиссионный магазин; дом торговли; промтовары; фирменный магазин; стоковый магазин; магазин-салон; магазин типа «бутик»; магазин «секондхенд»; магазин «Кэш энд керри», дисконтный магазин. По методам продажи товаров: индивидуальное обслуживание (через прилавок); открытая выкладка; продажа по образцам; самообслуживание; по предварительным заказам. По ценовой политике: ниже прожиточного минимума — дискаунтер, «стоковые магазины», магазин-склад, продовольственные рынки, мини-маркеты, «секонд-хенд», комиссионные магазины; соответствующие прожиточному минимуму — рынки, товары повседневного спроса: магазины «Кэш энд керри»; превосходящие прожиточный минимум (элитные): продовольственные магазины — супермаркеты, специализированные магазины, гипермаркеты; непродовольственные магазины — бутики, магазины-салоны, дисконтные магазины, специализированные магазины или узкоспециализированные. По размерам торгового предприятия: крупные (более 150 м2); средние (до 150 м2); мелкие (до 50 м2). По виду реализуемого ассортимента: универсальные; специализированные (узкоспециализированные); неспециализированные: со смешанным ассортиментом, с комплексным ассортиментом. По формам интеграции: горизонтальная: корпоративная, добровольная; вертикальная: розничные предприятия с изготовителем, розничные и оптовые предприятия, смешанная интеграция. По уровню территориальной концентрации: изолированные; сгруппированные: торговый комплекс, торговый центр, молл, торговая галерея. По виду здании: в отдельно стоящем здании; встроенное в жилое здание; встроено-пристроенное; пристроенное. По видам оказываемых услуг: связанные с покупкой товара; связанные с оказанием помощи покупателям при использовании товаров; связанные с созданием благоприятной обстановки при посещении магазина. По особенностям размещения (месту расположения): регионального значения (региональный торговый центр); общегородского значения (центральный деловой район); районного значения (районный торговый центр); жилого (местного) значения (торговый центр микрорайона). По форме обслуживания: салонное обслуживание; индивидуальное обслуживание. Date: 2015-08-15; view: 494; Нарушение авторских прав |