Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок протяжки скоростемерной ленты





Локомотивная бригада должна произвести протяжку скоростемерной ленты скоростемера 3СЛ2М, а на комплексе КПД кратковременно нажать одновременно кнопки «Ч» и «МИН» в случае (КЛУБ-У, КПД-3П дополнительные манипуляции не требуются):

1. остановки локомотива перед прицепкой к составу поезда (кроме маневров) за 10 - 15 метров до первого вагона;

2. выполнения полного (сокращенного после полного) опробования тормозов перед проверкой свободности прохождения сжатого воздуха по тормозной магистрали;

3. выполнения полного (сокращенного после полного) опробования тормозов во время проверки свободности прохождения сжатого воздуха по тормозной магистрали;

4. выполнения полного (сокращенного после полного) опробования тормозов перед проверкой работы автоматических тормозов;

5. при получении справки «об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;

6. после выполненного сокращенного опробования тормозов и отметки в справке «об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»;

7. перед проверкой действия ЭПТ;

8. при отцепке локомотива от поезда, после прибытия на станцию, до момента затормаживания поезда ступенью 1,5 кгс/см2;

9. при переходе на маневровые передвижения;

10. после смены кабин управления;

11. при прицепке маневрового локомотива к вагонам загруженными опасными грузами 1 категории;

12. при прицепке маневрового локомотива к вагонам занятыми людьми.

1. Машинист перед проверкой целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту, осмотрщик вагонов открывает концевой кран на 8-10сек. (при проверке работы БХВ дополнительно выполняется продувка из кабины машиниста).

2. Машинист при загорании датчика целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту. (приложение №14 приказ ОКТ-246). После этого машинист выполняет ступень торможения 0,5–0,6 кгс/см2. По команде осмотрщика вагонов, машинист переводит ручку управляющего органа крана машиниста в поездное положение, (хвостовой вагонник замеряет время отпуска 2-х хвостовых вагонов). (приложение №8 приказ ОКТ-246). Машинист совместно с осмотрщиком вагонов выполняют замер плотности ТМ в поездном положении управляющего органа крана машиниста.

3. Перед проверкой действия автоматических тормозов вагонов поезда, машинист протягивает ленту и выполняет ступень торможения 0,6 - 0,7кгс/см2, по истечении 2 минут осмотрщики вагонов проверяют действие тормозов у всех вагонов в поезде, машинист производит замер плотности в положении, обеспечивающим поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. Отпуск тормозов в составе до 350 осей выполнять поездным положением ручки крана машиниста (приложение №8 приказ ОКТ-246).

4. Осмотрщик вагонов вручает машинисту «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», а машинист, убедившись в достоверности внесенных данных, протягивает скоростемерную ленту.

1. Машинист перед проверкой целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту, осмотрщик вагонов открывает концевой кран на 8-10сек. (при проверке работы БХВ дополнительно выполняется продувка из кабины машиниста).

2. Машинист при загорании датчика целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту. (приложение №14 приказ ОКТ-246). После этого машинист выполняет ступень торможения 0,5–0,6 кгс/см2. По команде осмотрщика вагонов, машинист переводит ручку управляющего органа крана машиниста в поездное положение, (хвостовой вагонник замеряет время отпуска 2-х хвостовых вагонов). (приложение №8 приказ ОКТ-246). Машинист совместно с осмотрщиком вагонов выполняют замер плотности ТМ в поездном положении управляющего органа крана машиниста.

3. Перед проверкой действия автоматических тормозов вагонов поезда, машинист протягивает ленту и выполняет ступень торможения 0,6 - 0,7кгс/см2, по истечении 2 минут осмотрщики вагонов проверяют действие тормозов у всех вагонов в поезде, машинист производит замер плотности в положении, обеспечивающим поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. Отпуск тормозов в составе более 350 осей, отпускным положением до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного давления (приложение №8 приказ ОКТ-246).

4. Осмотрщик вагонов вручает машинисту «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», а машинист, убедившись в достоверности внесенных данных, протягивает скоростемерную ленту.

1. Машинист перед проверкой целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту.

2. Осмотрщик вагонов открывает концевой кран на 8-10сек. (при проверке работы БХВ дополнительно выполняется продувка из кабины машиниста). Машинист при загорании датчика целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту. (приложение №14 приказ ОКТ-246). Машинист совместно с осмотрщиком вагонов выполняют замер плотности ТМ в поездном положении управляющего органа крана машиниста.


3. Перед проверкой действия автоматических тормозов вагонов поезда, машинист протягивает ленту и выполняет ступень торможения 0,5 - 0,6кгс/см2, по истечении 2 минут осмотрщики вагонов проверяют действие тормозов у двух хвостовых вагонов в поезде, машинист производит замер плотности в положении, обеспечивающим поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. По команде осмотрщика вагонов машинист выполняет отпуск тормозов в составе до 350 осей, отпускным положением до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,3-0,7 кгс/см2 выше зарядного давления (приложение №8 приказ ОКТ-246).

4. Осмотрщик вагонов вручает машинисту «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», а машинист, убедившись в достоверности внесенных данных, протягивает скоростемерную ленту.

1. Машинист перед проверкой целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту.

2. Осмотрщик вагонов открывает концевой кран на 8-10сек. (при проверке работы БХВ дополнительно выполняется продувка из кабины машиниста). Машинист при загорании датчика целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту. (приложение №14 приказ ОКТ-246). Машинист совместно с осмотрщиком вагонов выполняют замер плотности ТМ в поездном положении управляющего органа крана машиниста.

3. Перед проверкой действия автоматических тормозов вагонов поезда, машинист протягивает ленту и выполняет ступень торможения 0,5 - 0,6кгс/см2, по истечении 2 минут осмотрщики вагонов проверяют действие тормозов у двух хвостовых вагонов в поезде, машинист производит замер плотности в положении, обеспечивающим поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. По команде осмотрщика вагонов машинист выполняет отпуск тормозов в составе до 350 осей, отпускным положением до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного давления. (приложение №8 приказ ОКТ-246).

4. Осмотрщик вагонов вручает машинисту «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», а машинист, убедившись в достоверности внесенных данных, протягивает скоростемерную ленту.

  1. Машинист совместно с помощником машиниста замеряет плотность ТМ поезда, перед пробой тормозов протягивает скоростемерную ленту. Лицо ответственное за сокращенное опробование, проследовав до хвоста поезда, дает команду машинисту на торможение. Машинист производит ступень торможения 0,6 – 0,7 кгс/см2. Лицо ответственное за сокращенное опробование проверяет срабатывание тормозов у двух хвостовых вагонов и дает команду на отпуск. Машинист выполняет отпуск тормозов поезда путем перевода органа управления крана машиниста в отпускное положение с повышением давления в ТМ на 0,3 – 0,7 кгс/см2 выше зарядного давления (в грузовых поездах длиной более 350 осей повышение давления в УР на 0,5 – 0,7 кгс/см2 выше зарядного). Проверив отпуск тормозов хвостовых вагонов, лицо ответственное за сокращенное опробование возвращается на локомотив и отмечает «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».
  2. Машинист, убедившись в достоверности данных, протягивает скоростемерную ленту. В «справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» указывается время пробы, ПТМ, табельный номер и подпись (приложение №6 приказ ОКТ-246).

 


 

1. Машинист протягивает скоростемерную ленту. Осмотрщик вагонов по согласованию с машинистом проверяет целостность ТМ, путем открытия концевого крана на 8-10 сек.

2. При загорании датчика контроля целостности ТМ, машинист протягивает скоростемерную ленту.

Осмотрщик следует в голову и по приходу осмотрщика на локомотив машинист замеряет плотность ТМ при поездном положении управляющего органа крана машиниста.

3. Машинист протягивает скоростемерную ленту и по команде осмотрщика производит ступень торможения 0,6 – 0,7 кгс/см2. Осмотрщик вагонов по истечении 2–х минут производит осмотр заторможенного состава. (при обнаружении отпущенных тормозов вагонов, по истечении 5 минут после торможения, по команде осмотрщика вагонов машинист выполняет вторую ступень торможения не менее 0,3 кгс/см2). По команде осмотрщика вагонов машинист производит отпуск тормозов поездным положением управляющего органа крана машиниста. Осмотрщик контролирует отпуск и производит замер времени отпуска 2-х хвостовых вагонов. Осмотрщик возвращается в голову по отпуску тормозов.

4. Осмотрщик вагонов вручает машинисту «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», а машинист, убедившись в достоверности внесенных данных, протягивает скоростемерную ленту.







Date: 2015-08-15; view: 15078; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию