Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок протяжки скоростемерной ленты
Локомотивная бригада должна произвести протяжку скоростемерной ленты скоростемера 3СЛ2М, а на комплексе КПД кратковременно нажать одновременно кнопки «Ч» и «МИН» в случае (КЛУБ-У, КПД-3П дополнительные манипуляции не требуются): 1. остановки локомотива перед прицепкой к составу поезда (кроме маневров) за 10 - 15 метров до первого вагона; 2. выполнения полного (сокращенного после полного) опробования тормозов перед проверкой свободности прохождения сжатого воздуха по тормозной магистрали; 3. выполнения полного (сокращенного после полного) опробования тормозов во время проверки свободности прохождения сжатого воздуха по тормозной магистрали; 4. выполнения полного (сокращенного после полного) опробования тормозов перед проверкой работы автоматических тормозов; 5. при получении справки «об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»; 6. после выполненного сокращенного опробования тормозов и отметки в справке «об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»; 7. перед проверкой действия ЭПТ; 8. при отцепке локомотива от поезда, после прибытия на станцию, до момента затормаживания поезда ступенью 1,5 кгс/см2; 9. при переходе на маневровые передвижения; 10. после смены кабин управления; 11. при прицепке маневрового локомотива к вагонам загруженными опасными грузами 1 категории; 12. при прицепке маневрового локомотива к вагонам занятыми людьми.
1. Машинист перед проверкой целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту, осмотрщик вагонов открывает концевой кран на 8-10сек. (при проверке работы БХВ дополнительно выполняется продувка из кабины машиниста). 2. Машинист при загорании датчика целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту. (приложение №14 приказ ОКТ-246). После этого машинист выполняет ступень торможения 0,5–0,6 кгс/см2. По команде осмотрщика вагонов, машинист переводит ручку управляющего органа крана машиниста в поездное положение, (хвостовой вагонник замеряет время отпуска 2-х хвостовых вагонов). (приложение №8 приказ ОКТ-246). Машинист совместно с осмотрщиком вагонов выполняют замер плотности ТМ в поездном положении управляющего органа крана машиниста. 3. Перед проверкой действия автоматических тормозов вагонов поезда, машинист протягивает ленту и выполняет ступень торможения 0,6 - 0,7кгс/см2, по истечении 2 минут осмотрщики вагонов проверяют действие тормозов у всех вагонов в поезде, машинист производит замер плотности в положении, обеспечивающим поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. Отпуск тормозов в составе до 350 осей выполнять поездным положением ручки крана машиниста (приложение №8 приказ ОКТ-246). 4. Осмотрщик вагонов вручает машинисту «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», а машинист, убедившись в достоверности внесенных данных, протягивает скоростемерную ленту.
1. Машинист перед проверкой целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту, осмотрщик вагонов открывает концевой кран на 8-10сек. (при проверке работы БХВ дополнительно выполняется продувка из кабины машиниста). 2. Машинист при загорании датчика целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту. (приложение №14 приказ ОКТ-246). После этого машинист выполняет ступень торможения 0,5–0,6 кгс/см2. По команде осмотрщика вагонов, машинист переводит ручку управляющего органа крана машиниста в поездное положение, (хвостовой вагонник замеряет время отпуска 2-х хвостовых вагонов). (приложение №8 приказ ОКТ-246). Машинист совместно с осмотрщиком вагонов выполняют замер плотности ТМ в поездном положении управляющего органа крана машиниста. 3. Перед проверкой действия автоматических тормозов вагонов поезда, машинист протягивает ленту и выполняет ступень торможения 0,6 - 0,7кгс/см2, по истечении 2 минут осмотрщики вагонов проверяют действие тормозов у всех вагонов в поезде, машинист производит замер плотности в положении, обеспечивающим поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. Отпуск тормозов в составе более 350 осей, отпускным положением до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного давления (приложение №8 приказ ОКТ-246). 4. Осмотрщик вагонов вручает машинисту «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», а машинист, убедившись в достоверности внесенных данных, протягивает скоростемерную ленту.
1. Машинист перед проверкой целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту. 2. Осмотрщик вагонов открывает концевой кран на 8-10сек. (при проверке работы БХВ дополнительно выполняется продувка из кабины машиниста). Машинист при загорании датчика целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту. (приложение №14 приказ ОКТ-246). Машинист совместно с осмотрщиком вагонов выполняют замер плотности ТМ в поездном положении управляющего органа крана машиниста. 3. Перед проверкой действия автоматических тормозов вагонов поезда, машинист протягивает ленту и выполняет ступень торможения 0,5 - 0,6кгс/см2, по истечении 2 минут осмотрщики вагонов проверяют действие тормозов у двух хвостовых вагонов в поезде, машинист производит замер плотности в положении, обеспечивающим поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. По команде осмотрщика вагонов машинист выполняет отпуск тормозов в составе до 350 осей, отпускным положением до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,3-0,7 кгс/см2 выше зарядного давления (приложение №8 приказ ОКТ-246). 4. Осмотрщик вагонов вручает машинисту «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», а машинист, убедившись в достоверности внесенных данных, протягивает скоростемерную ленту.
1. Машинист перед проверкой целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту. 2. Осмотрщик вагонов открывает концевой кран на 8-10сек. (при проверке работы БХВ дополнительно выполняется продувка из кабины машиниста). Машинист при загорании датчика целостности ТМ протягивает скоростемерную ленту. (приложение №14 приказ ОКТ-246). Машинист совместно с осмотрщиком вагонов выполняют замер плотности ТМ в поездном положении управляющего органа крана машиниста. 3. Перед проверкой действия автоматических тормозов вагонов поезда, машинист протягивает ленту и выполняет ступень торможения 0,5 - 0,6кгс/см2, по истечении 2 минут осмотрщики вагонов проверяют действие тормозов у двух хвостовых вагонов в поезде, машинист производит замер плотности в положении, обеспечивающим поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. По команде осмотрщика вагонов машинист выполняет отпуск тормозов в составе до 350 осей, отпускным положением до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного давления. (приложение №8 приказ ОКТ-246). 4. Осмотрщик вагонов вручает машинисту «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», а машинист, убедившись в достоверности внесенных данных, протягивает скоростемерную ленту.
1. Машинист протягивает скоростемерную ленту. Осмотрщик вагонов по согласованию с машинистом проверяет целостность ТМ, путем открытия концевого крана на 8-10 сек. 2. При загорании датчика контроля целостности ТМ, машинист протягивает скоростемерную ленту. Осмотрщик следует в голову и по приходу осмотрщика на локомотив машинист замеряет плотность ТМ при поездном положении управляющего органа крана машиниста. 3. Машинист протягивает скоростемерную ленту и по команде осмотрщика производит ступень торможения 0,6 – 0,7 кгс/см2. Осмотрщик вагонов по истечении 2–х минут производит осмотр заторможенного состава. (при обнаружении отпущенных тормозов вагонов, по истечении 5 минут после торможения, по команде осмотрщика вагонов машинист выполняет вторую ступень торможения не менее 0,3 кгс/см2). По команде осмотрщика вагонов машинист производит отпуск тормозов поездным положением управляющего органа крана машиниста. Осмотрщик контролирует отпуск и производит замер времени отпуска 2-х хвостовых вагонов. Осмотрщик возвращается в голову по отпуску тормозов. 4. Осмотрщик вагонов вручает машинисту «справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», а машинист, убедившись в достоверности внесенных данных, протягивает скоростемерную ленту. Date: 2015-08-15; view: 15078; Нарушение авторских прав |