Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проверки действия и обслуживания автотормозов в зимний период





2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

13.1. В зимний период времени, сроки которого устанавливаются приказом Дирекции тяги, начальника эксплуатационного депо, для нормальной и бесперебойной работы автотормозного оборудования на локомотивах и вагонах производить в пассажирских и грузовых поездах проверку действия пневматических автотормозов в установленных местах согласно приложения № 4, из расчета следования не более 1,5 часов работы (с учетом времени стоянок).

13.2. При продувке тормозной магистрали убедиться в проходимости воздуха из питательной в тормозную магистраль по манометру тормозной магистрали. При нахождении ручки крана машиниста в первом положении и открытии концевого крана тормозной магистрали не менее чем на 5 секунд на односекционном локомотиве, и со стороны действующей кабины двухсекционного локомотива в тормозной магистрали должно поддерживаться давление 1,5±0,5 кгс/см2, на двухсекционном локомотиве при открытии концевого крана тормозной магистрали со стороны нерабочей кабины должно поддерживаться давление 2,5±0,5 кгс/см2. Снижение давления по манометру тормозной магистрали менее l,0 кгс/см2 говорит о нарушении проходимости питательной магистрали или не полностью открытом комбинированном кране, если давление по манометру тормозной магистрали не падает ниже 4,0 кгс/см2 - это говорит о нарушении проходимости тормозной магистрали. На двухсекционных локомотивах контролировать пределы включения и выключения компрессоров по манометрам в передней и задней кабинах для выявления возможного перемерзания питательной магистрали между секциями.

13.3. При производстве маневровой работы маневровыми локомотивами производить дополнительно продувку пневматических цепей локомотива в середине смены.

13.4. При смене локомотивных бригад, производить обязательную продувку пневматических цепей с разъединением рукавов тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном до снятия скоростемерной ленты.

13.5. При стоянках 10 мин и более в пути следования, производить удаление льда или снега с деталей тормозной рычажной передачи локомотива, а также осуществлять продувку маслоотделителей (осушителей), ГР, НМ производить на каждой стоянке поезда. На локомотивах, где продувочные краны находятся в машинном помещении продувку производить не реже, чем через 30 мин.

13.6. В зимний период времени при температуре – 25º С. и ниже перед полным опробованием тормозов в поездах на ПТО от УЗОТа или локомотива, производить трехразовое экстренное торможение и отпуск с завышением давления в уравнительном резервуаре до 6.8 кгс/см2 и последующей зарядкой тормозной магистрали до зарядного давления. После чего произвести полное опробование тормозов установленным порядком.

13.7. В грузовых и грузопассажирских транзитных поездах на ПОТ, при смене локомотивных бригад тормозов производить проверку целостности тормозной магистрали поезда и сокращенное опробование тормозов с замером времени отпуска двух хвостовых вагонов.

 







Date: 2015-08-15; view: 2969; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию