Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Порядок установки, контроля и сдачи скоростемерной ленты и файлов поездки





14.1. Ответственность за правильную установку скоростемерной ленты в скоростемер, модулей памяти, качество записей на ней параметров движения, снятие и сохранность, а также своевременную её сдачу возлагается на машиниста локомотива. В случаях наличия регистрирующего скоростемера в задней по ходу движения кабине ответственность за качество записей во время движения дополнительно возлагается на помощника машиниста.

14.2. При приёмке локомотива в депо локомотивная бригада обязана установить скоростемерную ленту (модуль памяти), проверить качество записи писцов (наличие контакта между модулем памяти и приемником), зафиксировать на скоростемерной ленте расположение писцов скоростемера, необходимые проверки тормозного оборудования.

14.3. Машинист (помощник машиниста) не реже чем через каждые 30 – 40 километров (30 минут), контролирует работу скоростемера при ведении поезда. При этом должно быть проверено качество протяжки скоростемерной ленты и записи регистраторов (наличие контакта между модулем памяти и приемником). При обнаружении обрыва скоростемерной ленты, заправить её вновь.

14.4. При сдаче скоростемерной ленты, модуля памяти за выполненную поездку (смену) машинист обязан поставить и заполнить штамп установленной формы. Вместе со скоростемерной лентой (модулем памяти) сдаются бланки предупреждений об ограничении скоростей движения, справка «об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», документы о приёме, отправлении поезда при запрещающем показании сигналов и т.п.

14.5. Все записи и штампы на скоростемерной ленте не должны приводить к порче ленты, затрудняющей её расшифровку.

14.6. Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях скоростемера, его привода, АЛСН, системы САУТ, КЛУБ, КЛУБ-У, КПД-3П, дополнительных устройств безопасности, тормозов и ненормальных записях на ленте машинист обязан представить рапорт, начальнику эксплуатационного локомотивного депо (вложив его в ленту). По случаям нарушения нормальной работы АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У указать характер неисправности; № светофора, километр, пикет или наименование станции с указанием входных (выходных) стрелок или пути и фамилию работника, которому была передана информация о данном нарушении.

14.7. Также на отдельном листе или обратной стороне бланка ДУ-61 отметить: номер пути отправления с начальной станции, все отклонения маршрута в пути следования от главного пути и номер пути прибытия на конечную станцию (не требуется при вводе номеров пути в систему КЛУБ-У), записать фамилию работника производившего закрепление состава перед отцепкой.

14.8. При смене локомотивных бригад и передаче модуля памяти КПД-3П, сдающий машинист должен указать фамилию принимающего машиниста на обратной стороне бланка ДУ-61.

 

ТЧЭ-12 А.С. Логинов









Date: 2015-08-15; view: 2862; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию