Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок сокращенного опробования тормозов9.1. Сокращенное опробование тормозов в грузовых поездах производить в соответствии с п.51, 52 приложения 2 Правил. 9.2. При выполнении сокращенного опробования тормозов после полной пробы, выполненной от УЗОТ или локомотива, в соответствии с приложением 14 Приказа Начальника Дороги «О дополнительных указаниях к отдельным пунктам Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», производить выдержку поезда в заторможенном состоянии 2 минуты, с последующим отпуском по команде осмотрщика вагонов путем перевода управляющего органа крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0,03‑0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления. В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,05‑0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления. 9.3. Если в хвост грузового поезда прицеплен подталкивающий локомотив, тормозная магистраль которого включена в общую магистраль поезда, и радиосвязь действует исправно или при наличии автоматической системы, позволяющей машинисту контролировать величину давления в тормозной магистрали хвостового вагона, то контроль состояния тормозной магистрали поезда, в указанных выше случаях, соответственно выполняют машинист подталкивающего локомотива по показаниям манометра тормозной магистрали и срабатыванию сигнальной лампы датчика состояния тормозной магистрали или машинист головного локомотива по показаниям индикатора автоматической системы. Плотность и целостность тормозной магистрали при этом не проверять, а также не выполнять торможение и отпуск автотормозов. Перед отправлением поезда машинист подталкивающего локомотива обязан сообщить по радиосвязи величину давления в тормозной магистрали хвостового вагона машинисту головного локомотива. 9.4. Опробование тормозов у одиночно следующего локомотива производить в соответствии с пунктом 76 – 79 приложения 2 Правил. Отпуск тормозов производить поездным положением. 9.5. После выполненного сокращенного опробования тормозов в «справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» указывается время пробы, ПТМ, табельный номер и подпись (приложение №6 приказ ОКТ-246).
|