Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Муниципальной гимназии № 1, Новосибирск





1 класс - “Экскурсия в библиотеку”. Правила пользования библиотекой, бережное отношение к книге. Из истории книги и библиотек. - “Элементы книги”. Знать основные элементы: обложка, корешок, титульный лист, иллюстрация. Основные правила обращения с книгой.
2 класс - “Структура книги”. Умение характеризовать книгу, опираясь на основные ее элементы. - “Дневник чтения”. Обучение механизмам чтения, приемам понимания прочитанного (читательская деятельность).
3 класс - “Художники-иллюстраторы детских книг”. - “Детская периодика”. Знакомство с газетами и журналами. Детское творчество: создаем свою газету (журнал). - “Структура книги”. Углубленное знакомство с книгой. Подготовка читателя к самостоятельному выбору книг. Детское творчество: делаем книгу сами. - “Твои первые энциклопедии”. Знакомство с детскими справочными изданиями.
5 класс - “Справочные издания”. Разнообразие, структура, назначение, пользование. - “О братьях наших меньших”: знакомство с журналами о животных (“Свирель”, “Любимец”, “Юный натуралист” и др.) - “Как построена книга”: углубленное знакомство с элементами книги (аннотация, предисловие, послесловие, оглавление, словарь —их назначение). Детское творчество: оформить какой-нибудь из элементов книги в качестве ее рекламы (на любимую книгу).
6 класс - “Записи о прочитанном”. Ведение дневника чтения, написание отзыва на книгу. - “Справочная литература”. Расширение знаний о справочных изданиях. Обучение работе с ними. Библиографическая игра. “Периодические издания”. Представить репертуар изданий (“Всемирный следопыт”, “Детская энциклопедия”, “Клепа”, “Детская роман-газета”). Детское творчество: обзор любимых журналов, подбор статей по одной теме, придумать заголовок к статье, исходя из ее содержания, определить содержание статьи по ее заголовку. Конкурс на лучший самодельный журнал.
7 класс - “Справочно-библиографический аппарат библиотеки”. Структура, назначение, поиск литературы по разным запросам.
8 класс - “Каталоги (традиционный и электронный). Каталожная карточка. Элементы библиографического описания”. - “Электронные издания”. Обзор, назначение, умение пользоваться. - “Структура книги, использование ее справочного аппарата при чтении”. - “Методы самостоятельной работы с литературой”. Умение составлять план, тезисы, вести конспект, записывать лекцию. Навыки составления списка литературы. - “Периодические издания для подростков”. Презентация журнала. (“Мы”, “Маруся”, “Школьная роман-газета”, “До 16 и старше”, “Ромео и Джульетта”).

 

Date: 2015-08-07; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию